Материал из PL Engineering
"Резерв Мастер" — система оплаты брони наличными в терминалах самообслуживания
Обратиться к руководителю IT проектов автоматизации гостиничного бизнеса
"Резерв Мастер" — система оплаты брони гостиницам, санаториям и туристическим базам наличными в одном из 240 000 терминалов оплаты, без переплаты и ошибок, в любой точке России. Функционал системы Reserv Master интегрирован в UCS Shelter.
Описание системы Reserve Master
- Как работает система Reserve Master?
Система Reserve master работает так:
- Гость на сайте отеля/менеджер отеля в системе управления отелем бронирует номер. В графе «Оплата услуг» выбирает «Оплата наличными в терминале».
- Данные о брони (ФИО гостя, номер мобильного телефона, дата заезда и сумма к оплате) автоматически передаются в Reserve master.
- Гость получает SMS с инструкцией: «Вашу бронь номер _____ можно оплатить до ______. Сумма _______р. Оплата без комиссии в терминалах QIWI и др., кнопка «Резерв Мастер». Раздел «Оплата услуг», нажмите кнопку «Поиск», введите: «Резерв Мастер». Нужна помощь в оплате – звоните 8-800-555-0531 (звонок бесплатный)».
- Гость оплачивает бронь в ближайшем терминале оплаты без комиссии.
- Reserve master получает информацию об оплате от платёжной системы.
- Гость получает SMS: «Ваша бронь ________ оплачена на сумму _______р. Ждем Вас!».
- Платёж незамедлительно доставляется в информационную систему отеля, в которой была сделана бронь.
- Если бронь не оплачена, то в течение последних суток до даты заезда гость получает SMS: “Срок действия Вашей брони номер ________ на сумму _________р. истекает ___________. По истечении этого времени оплата брони невозможна. Оплата без комиссии в терминалах QIWI и др., кнопка «Резерв Мастер». Раздел «Оплата услуг», нажмите кнопку «Поиск», введите: «Резерв Мастер». Нужна помощь в оплате – звоните 8-800-555-0531 (звонок бесплатный)”.
- Если срок действия брони истёк, и оплаты не было, то гость получает SMS: «Срок действия Вашей брони номер ______ на сумму _______р. истек. Оплата брони невозможна».
- Какую сумму может внести клиент?
Клиент вносит ту сумму, которую выставил менеджер отеля, но не более 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей за один раз. Если сумма больше 15 тысяч, то оплатить можно двумя частями в одном и том же терминале.
- Можно ли оплатить бронь после истечения срока её действия?
Возможно оплатить бронь после истечения срока ее действия, если это позволит сделать терминал.
- В какие сроки платёж поступит на расчётный счёт отеля?
Денежные средства на расчетный счет отеля поступят через день после оплаты брони через платежный терминал.
- Как осуществляется возврат денежных средств?
Возврат денежных средств осуществляется таким образом:
- В случае если бронь оплачена, но по каким-либо причинам отель решает вернуть денежные средства, менеджер отеля в системе управления отелем производит возврат средств с указанием суммы к возврату. Это все действия, которые необходимо совершить со стороны отеля.
- Далее информация о возврате автоматически передаётся в Reserve master.
- Сотрудники компании Reserve master связываются с гостем и уточняют, каким удобным для него способом вернуть ему денежные средства: на телефонный номер, указанный в брони, на банковскую карту и т.д.
- После подтверждения от гостя деньги зачисляются на указанные им реквизиты.
- Насколько сложна процедура возврата для гостя?
Если клиент просит вернуть ему денежные средства на банковскую карту, то в этом случае мы попросим его прислать подтверждающее письмо с реквизитами на электронную почту сотрудника компании Reserve master.
- Какая сумма будет возвращена гостю?
Гостю будет возвращена сумма, указанная менеджером отеля.