Материал из PL Engineering
Обратиться к менеджеру для покупки или консультации
«Лента» открывает очередной гипермаркет
18 декабря в Пскове открылся гипермаркет «Лента». Автоматизацию нового магазина выполнили специалисты Компании «Кристалл Сервис».
Гипермаркет стал 39-м объектом сети «Лента». Его площадь составляет 12 тыс. кв. м. Расчетный узел, состоящий из 36 контрольно-кассовых машин, обслуживает покупателей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Специалисты Компании «Кристалл Сервис» совместно с региональным партнером – компанией «Центр-Сервис» провели настройку торгового оборудования и инсталляцию программного обеспечения.
«Проект был выполнен точно в срок, - рассказывает Максим Трофимов менеджер проекта автоматизации со стороны Компании «Кристалл Сервис», - Наш инженер Сергей Батовский работал вместе со специалистами «Центр-Сервис». Получилась слаженная команда».
Одной из особенностей торговой сети «Лента» является использование большого числа инструментов управления лояльностью потребителей. Карта постоянного покупателя позволяет сэкономить до 5% от суммы покупки. Кроме того, владельцы карты могут покупать товары каталога «Ленты» со скидкой до 30%, а также получать скидки на сезонные товары. В 19 городах действует программа «Социальная карта», которая предлагает дополнительные скидки от 3% до 8% на социально значимые товары. С февраля она будет запущена и в псковском гипермаркете.
Все программы лояльности реализованы на базе системы управления торговым процессом SET Retail, которая обеспечивает корректное применение скидок в любом сочетании. Также SET Retail поддерживает весь жизненный цикл «Подарочных карт» - от их выпуска до погашения.
Автоматизацию магазина на основе технологического решения SET Retail в г. Красноярске и Красноярском крае продаёт, внедряет, выполняет сервисное обслуживание - Компания PL-Engineering.