Материал из PL Engineering
Внедрение системы автоматизации ресторана
Сегодня численность ресторанов и кафе увеличивается и конкуренция соответственно тоже, что неизбежно приводит к необходимости эффективно использовать уже имеющиеся ресурсы. В рамках этих условий для успешного ведения ресторанного бизнеса необходимо инвестировать в средства и инструменты его поддержания и развития. Один из необходимых инструментов развития ресторанного бизнеса – это современная система автоматизации ресторанов.
«Ресторанный бизнес» - понятие, объединяющее собой целый спектр различных предприятий.
- СЕТЬ РЕСТОРАНОВ
- РЕСТОРАН БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ДЕМОКРАТИЧНЫЙ РЕСТОРАН
- КОФЕЙНЯ
- БАР
- КЛАССИЧЕСКИЙ РЕСТОРАН
- ЭКОНОМИЧНОЕ КАФЕ
Компания "Party Logistic Engineering" предлагает сотрудничество в области комплексной автоматизации предприятий индустрии питания и развлечений любых из выше перечисленных форматов
В лице специалистов Компании "Party Logistic Engineering" вы найдете надежных и опытных партнеров для повышения эффективности вашего бизнеса и его развития. Профессионалы с уверенностью полностью берут на себя ответственность за результат проекта, достижения его целей так как наша Компания осуществляет весь цикл работ и поставок
- Предпроектное обследование предприятия
- Управленческий консалтинг
- Подготовка спецификации и плана проекта
- Поставка программного обеспечения и торгового оборудования
- Установка и настройка системы согласно результатам обследования под специфику вашей работы
- Обучение персонала согласно их обязанностям и правам работе в устанавливаемой информационной системе
- Тестирование на усвоение информации
- Подготовка к запуску системы (заполнение справочников и прочих учетных данных, постановка кассовых аппаратов на учет в налоговую службу, проверка корректности работы пользователей)
- Тестирование работоспособности системы перед запуском
- Запуск заведения
- Авторский надзор за работой автоматизированной систем после запуска
- Сопровождение автоматизированной системы магазина и торгового оборудования
"Party Logistic Engineering" реализует как проекты базовых систем, позволяющим владельцам и директорам ресторанов сделать прозрачным учет, видеть остатки товаров, продажи и рентабельность, оперативно отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и пресечь злоупотребления персонала, так и современных систем управления (ERP) воплотивших опыт работы лидеров отрасли индустрии питания и развлечений.
В рамках проектов автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба или развлекательного центра специалисты "Party Logistic Engineering" внедряют все основные модули и контуры управления присутствующие в этом бизнесе.
- Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в зале ресторана, автоматическое списание ингредиентов согласно калькуляционных карт, контроль персонала и пресечение злоупотреблений
- Управление Производством: Планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ.
- Управление меню
- Управление залом ресторана
- Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности.
- Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
- Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
- Управление Маркетингом: Планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ предпочтений гостей и конкурентов.
- Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.
- Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица.
- Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей.
- Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций.
- Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети.
- Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики.
- HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.
Автоматизировав вместе с "Party Logistic Engineering" свой ресторан или сеть ресторанов вы сможете реализовать и контролировать следующие функции и бизнес процессы:
В части управления производством блюд в цехах
- Производство в условиях расширенной структуры подразделений (несколько залов, кухонь, баров, разные этажи и пр.)
- Неограниченные возможности при составлении технологических карт
- Использование в калькуляционных картах аналогов, вложенных блюд и сезонных коэффициентов
- Вести историю изменения технологии производства
- Централизовать работу с технологическими картами (для сетей ресторанов)
- Оперативная калькуляция себестоимости
- Контролировать отклонения от технологии производства
- Планировать производство (для производств полуфабрикатов, кулинарий, банкетов) Общее и по местам производства продукции
- Централизованное планирование (для сетей ресторанов)
- Проводить План-фактный анализ производства
- Делать Централизованную проработку блюд
Использование данных функций позволит существенно упростить контроль над производством, снизить количество злоупотреблений персонала ,сократить количество персонала за счет централизации управления.
В части управления себестоимостью блюд
- Проводить анализ себестоимости блюда
- В реальном времени оценивать влияние ингредиента на себестоимость блюда
- Быстро спрогнозировать себестоимость при разных вариантах закладки
- Получать сравнение реальной и плановой себестоимости блюд
Данный набор инструментов позволит эффективно управлять своим бизнесом, снизив затраты на производство – увеличить прибыль, снизить розничные цены для получения конкурентного преимущества и сохранения установленной нормы прибыли.
В части управления запасами Вы получите:
- Автоматический расчет размера заказа по готовым алгоритмам с учетом прогноза спроса и пиковых периодов
- Персональные правила расчета размера заказа для каждого товара и ресторана
- Централизованный заказ поставщику
- Снижение затрат на закупку в рамках сети ресторанов
- Сокращение злоупотреблений со стороны персонала на этапе закупки
- Приход заказанных продуктов, как через центр, так и непосредственно в рестораны
- Реестр договоров поставки с перечнем товаров и цен
- Анализ динамики цен поставщика, сравнение цен поставщиков
- Контроль номенклатуры и цен по договорам поставки
- Сопоставление поставки с заказом по сформированным критериям
- Рейтингование поставщиков по критериям оценки
Результат управления запасами и отношениями с поставщиками позволит Вам сократить затраты на закупку и хранение продуктов для производства, и как следствие – снизить себестоимость конечного блюда и увеличить прибыль ресторана.
В части управления меню Вы получите следующие инструменты:
- Анализ эффективности меню
- ABC-анализ XYZ-анализ
- План-фактный анализ продаж
- Централизованное меню для сети ресторанов
- Благодаря им Вы сможете определить, насколько эффективно меню ресторана, какие блюда следует продвигать, а какие же наоборот исключить из продажи.
В части управления ценообразованием, Вы сможете использовать:
- Любые правила ценообразования для блюд меню и их групп
- Автоматический расчет цен
- Централизованное назначение цен для сети ресторанов
Тем самым получите гибкий инструмент который позволит управлять розничной ценой блюда, добиваясь оптимального баланса между его конечной стоимостью и спросом на него. А также для привлечения новых и удержания постоянных гостей вы сможете:
- Настраивать автоматические скидки по времени и дням недели
- Настраивать пороговые скидки на сумму и количество
- Использовать дисконтные карты
- Внедрить внутренние платежные карты ресторана
- Проводить тематических промо-акций, приуроченных к заметному событию или празднику
- Устанавливать специальные цены
- Устанавливать Специальные скидки
- Использовать такие скидки как M товаров по цене N, третья кружка бесплатно или при покупке десерта чай за счет заведения и т.д.
- Централизовать депозитную схему для сети ресторанов с мгновенной актуализацией баланса
В части управления продажами Вы сможете анализировать:
- Структуру выручки по официантам, блюдам, рабочим станциям
- Лучшие/худшие продажи
- Количество заказов в день
- Распределение заказов по времени суток и дням недели
- Размер среднего заказа
- Номенклатурный состав заказов в зависимости от суммовых диапазонов
- Чековую ленту
Это поможет Вам проводить детальный анализ продаж в сети ресторанов с точностью до ресторана, дня, заказа, секунды; получить количественное описание посещаемости ресторана, его дневной загрузки, скорости обслуживания гостей.
В части управления залом ресторана у Вас будут следующие инструменты:
- Анализ выручки по столам
- Оборачиваемость стола
- Анализ занятости стола
- Средняя сумма заказа
Посмотрев данные об эффективности работы зала можно сделать выводы о том, насколько долго задерживаются посетители в ресторане, как работает персонал зала. Возможно, если стол используется наравне с другими, но люди с него уходят быстрее, следует подумать о том, чтобы сделать его более уютным. В ресторане, рассчитанном на быстрое обслуживание, показатель оборачиваемости поможет выявить за какими столами гости задерживаются дольше (или персонал их дольше обслуживает).
В части управления финансами и бюджетирования Вы сможете:
- На основе готовых конструкторов сформировать свой уникальный бюджет;
- Сформировать собственные статьи планирования или воспользоваться готовой библиотекой показателей;
- Автоматически получать фактические данные о выполнении планов;
- Настроить схемы прохождения и утверждения заявок;
- Дать пользователям доступ только к той финансовой информации, которая находится в их зоне ответственности.
Дополнительные возможности:
- Автоматизация работы персонала в зале
- Мобильные терминалы официантов
- Проведение банкетов
- Питание по схеме «Шведский стол»
- Резервирование столов на определенный день недели и время
- Учет питания сотрудников
- Автоматизация службы доставки
- Проводить Внешние и внутренние проверки персонала
- Разработать и внедрить критерии оценки качества работы и шкал оценок
- Проводить мониторинг качества работы по сотрудникам или бригадам сотрудников (официанты, бармены, менеджеры, охрана и т.д.)
- Анализировать результаты проведения мониторингов качества