Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Зачем QR-код на каждой упаковке McDonald’s

Обратиться к руководителю IT проектов автоматизации ресторанного бизнеса


          Смотреть видеоролик "Теперь на каждой упаковке McDonald’s будет размещаться информация о пищевой ценности продукта"

  •          Информация о пищевой ценности продукта

          Мировой гигант фаст-фуда McDonald’s, следуя своей программе устойчивого развития, сделал новый дизайн стаканов для напитков и пакетов навынос, на которых теперь присутствует QR-код. Посетители могут, просканировав код с помощью мобильного устройства (напр., телефона с камерой), узнать всю необходимую информацию о пищевой ценности приобретенного ими блюда.


  •           Доступ к историям бренда и интересным фактам о питании

          Предоставлением информации о своей продукции компания McDonald’s озабочена уже не первый год. Впервые использовать упаковку для того, чтобы подробней рассказать клиентам о своих блюдах McDonald’s начал во время зимней Олимпиады 2006 года в Торино. «Послания» на упаковке компания создавала еще с 1955 года, но первый серьезный ребрендинг упаковки был начат в 2008 году. Применение QR-кода сделает этот процесс современным – посетители McDonald’s смогут получить быстрый доступ к историям, касающихся бренда, и интересным фактам о питании.

          Группа независимых экспертов в области питания, здравоохранения и фитнеса – Глобальный Консультационный Совет компании McDonald’s, к которому она обратилась перед разработкой упаковки, подтвердил важность такой подачи информации. Стоит отметить, что 80 % упаковки, которая используется в сети ресторанов быстрого питания McDonald’s по всему миру, делается из бумаги, подлежащей переработки.

          Люди хотят знать больше о продуктах, которые они потребляют и McDonald’s, как утверждает бренд директор компании Кевин Ньювэлл, делает все, чтобы им в этом помочь, а упаковка с QR-кодом позволит быстро получить необходимую информацию (с английского quick response переводится как быстрый ответ). В США в ресторанах McDonald’s уже появились первые упаковки с QR-кодом. До конца года постепенно новая упаковка будет внедряться во всех заведениях компании по всему миру на 18 языках.


  •           "Отследить" бургер

          В Австралии McDonald’s, заботясь обеспечивая посетителей информацией о своих продуктах, предлагает «отследить» бургер. Приложение под названием TrackMyMacca’s, которое компания выпустила для iPhone, наглядно демонстрирует информацию о продуктах, которые используются при приготовлении блюда в McDonald’s.