Материал из PL Engineering
QR-код
QR-код — матричный код (двухмерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.
Аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик».
Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике.
Сегодня QR-коды больше всего распространены в Японии, стране, где штрих-коды пользовались такой большой популярностью, что объем информации, зашифрованной в коде, вскоре перестал устраивать индустрию. Японцы начали экспериментировать с новыми способами кодирования небольших объемов информации в графической картинке. Уже в начале 2000 года QR-коды получили широкое распространение в Японии, их можно было встретить на большом количестве плакатов, упаковок и товаров.
Статьи по теме QR-кодов:
- QR-код и Microsoft-Tag
- QR-код ART
- Новые технологии для маркетолога: QR-Tag маркетинг и реклама
- ТОП 10 мест размещения QR-Code
- Ronhill предлагает поQRкодить
- Двумерный штриховой код на внутренней стороне крышки напитка
- Зачем QR-код на каждой упаковке McDonald’s
- Электронная QR-библиотека на станции метро
- Практика использования QR-кода