Материал из PL Engineering
Инженерно-техническая поддержка IT для торговых и производственных предприятий
Обратиться к руководителю IT проектов
Главный принцип работы Инженерно-технического сервиса – это максимально быстрая реакция на любое обращение клиента, т.е. нет не значимых проблем.
Перестал печатать принтер этикеток, или «упал» сервер сети ресторанов – для каждого инцидента есть свое установленное время реакции. И где бы географически не находился объект Заказчика, от получит качественную техподдержку вовремя.
Заказчику достаточно для получения технической поддержки позвонить в Call Center по номеру (391) 2-544-370, либо для удобства связи использовать e-mail: cto@pl-e.ru
Call Center работает 24 часа в сутки 365 дней в году. Здесь инцидент фиксируется и передается в Help Desk. Во многих случаях инцидент удается решить дистанционно путем консультаций или с помощью удаленного доступа (используется специально разработанная система мониторинга работы оборудования). Время решения вопроса – от 2 часов.
Если инцидент не удалось решить удаленно, сотрудники Инженерно-технической Службы выезжают к клиенту и устраняют неисправность на его территории. В некоторых случаях ремонт оборудования осуществляется в сервисном центре. На время ремонта клиенту может выделяться аналогичное оборудование из "подменного фонда".
Наиболее сложные инциденты попадают к Экспертам, которые находятся в постоянном контакте с производителями оборудования и разработчиками программного обеспечения, что делает их работу максимально эффективной.
Все оборудование и программное обеспечение, которое предлагает компания «Party Logistic Engineering» обеспечивается квалифицированной сервисной поддержкой. Мы контролируем соблюдение стандартов за счет регулярной работы по обучению и аттестации специалистов нашей Компании, а также с помощью специализированной системы мониторинга.
Важным направлением деятельности компании является "запуск новых объектов" - автоматизация супермаркетов и ресторанов. Мы выполняем весь спектр работ в этой области, осуществляем инсталляцию и последующее обслуживание:
- кассового оборудования
- весового оборудования
- оборудования для штрихового кодирования (ТСД, сканеры, принтеры)
- противокражного оборудования
- серверов и локальных сетей
- программного обеспечения
Мы располагаем большим многолетним опытом обслуживания торгового оборудования и IT-систем и хорошо знаем их особенности. Поэтому мы можем подобрать оптимальное оснащение для магазина и общепита любого формата.
Надежно не всегда значит дорого. Грамотный подбор расходных материалов и управление лицензиями на программное обеспечение помогают снизить расходы на владение IT-инфраструктурой магазина и ресторана. Мы проанализируем специфику Вашего предприятия и поможем выбрать оптимальные элементы его инфраструктуры.
Полный комплекс ИТ-услуг на всех этапах открытия нового торгового объекта:
- Планирование, согласование с заказчиком и последующее внедрение ИТ-инфраструктуры магазина или кафе;
- Управление проектом по открытию магазина или ресторана в части развертывания ИТ-инфраструктуры;
- Контроль за выполнением работ субподрядчиками, развертывающими инженерную и ИТ-инфраструктуру магазина или кафе (локальная вычислительная сеть, кассовая мебель, электропитание, компьютерное оборудование и т.д.);
- Работы по настройке ИТ-инфраструктуры объекта (кроссировка коммуникаций, тестирование ЛВС, настройка серверов, активного сетевого оборудования и т.д.)
- Работы по настройке POS-систем и периферийного торгового оборудования;
- Установка и настройка программных решений для кассовой линии (приложения «фронт-офис»);
- Установка и настройка систем «бэк-офис»;
- Установка, настройка и запуск в эксплуатацию компьютерной и офисной техники для организации работы локального офиса магазина или ресторана;
- Подготовка контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их фискализация;
- Проведение всестороннего тестирования работы кассовой линии перед открытием магазина или ресторана.
Полный комплекс ИТ-услуг по сервисному обслуживанию и технической поддержке работающих объектов ритейла или общепита
На сегодняшний день многие розничные сетевые структуры предпочитают отдавать отдельные непрофильные бизнес-процессы, к которым относятся и процессы сопровождения и поддержки ИТ-инфраструктуры, на аутсорсинг внешним ИТ-компаниям. Принимая решение о переходе на аутсорсинг, наши заказчики рассматривают множество факторов:
- Экономические: поддержка внутренней ИТ-инфраструктуры силами сторонней сервисной компании дешевле содержания своей собственной ИТ-службы;
- Организационные: нет необходимости создавать ИТ-службу и управлять ИТ-персоналом, отсутствует зависимость от специалистов;
- Технологические: у внешней аутсорсинговой компании, как правило, больше возможностей изучать и внедрять передовые технологии и больше опыта по внедрению соответствующих ИТ-решений);
- Качественные: квалифицированные ресурсы гарантируют высокое качество обслуживания и надежность функционирования ИТ-систем магазина или ресторана.
Мы стремимся соответствовать самому высокому уровню сервиса, подтверждая свое лидерство на рынке автоматизации торговли и общепита качественным выполнением условий сервисных контрактов.