г. КРАСНОЯРСК (391) 226-88-08
Круглосуточная техподдержка (391) 2-544-370
e-mail: info@pl-e.ru
Представиться системе
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
КАТАЛОГИ
ТЕХНОЛОГИИ
СЕРВИС
АВТОМАТИЗАЦИЯ
КЛИЕНТЫ
ОТРАСЛИ
КОМПАНИЯ
КАРЬЕРА
БЛОГ
Статьи
|
Сервис
Материал из PL Engineering
Перейти к:
навигация
,
поиск
Обратиться к руководителю IT проектов
Публикации о работе сервисного центра
10 суровых истин об ИТ и как научиться их принимать
Вадим Дымов об эффективности работы инженера
Возможные ошибки ценообразования в ИТ
Денежные расчеты на кассовом аппарате
Инженерно-техническая поддержка IT для торговых и производственных предприятий
ИТ в бизнесе или бизнес в ИТ
ИТ-директор как инженер по увеличению дохода
Как регистрировать кассовые аппараты и ККТ в составе платежных терминалов с учетом последних поправок
ККМ «ПИРИТ ФР01К» полностью совместима с продуктами «1С»
Окончание эксплуатации ККМ с литерой «Ф»
О мифах ИТ-самообслуживания
Ошибки айтишников, из-за которых IT-компании теряют заказчиков
Передача IТ-инфраструктуры на аутсорсинг: to be, or not to be?
Применение Radmin для обслуживания компьютеров и кассовых POS-терминалов в розничных сетях
Разработка технического задания (ТЗ) на программный продукт с точки зрения Заказчика
Распространенные ошибки при выборе ИТ-аутсорсера
Ремонт и настройка торгового оборудования
Ремонт любого оборудования можно будет сделать дистанционно - по штрих-кодам
Сервисиализация — IT-концепция, с потребителем в центре процессов исполнителя услуги
Сервисное обслуживание - страховка торгового оборудования
Советы службе технической поддержки ИТ от Пользователя
Техническое обслуживание кассовой техники
Техническое обслуживание систем безопасности гипермаркетов «Окей»
Успешный IT-субподрядчик - это ...
Чему учит работа в сфере ИТ