Материал из PL Engineering
ТЕЛЕФОН КРУГЛОСУТОЧНОЙ "ГОРЯЧЕЙ" ЛИНИИ (391) 2 - 5 4 4 - 3 7 0
Именно "горячая" линия дает Вам возможность получить консультацию или ответ на интересующий вопрос в режиме реального времени.
Круглосуточно сотрудники "горячей" линии принимают Ваши звонки, выполняют регистрацию и первичную обработку всех обращений в случае возникновения вопросов и внештатных ситуаций:
- повреждений оборудования в результате воздействия внешних факторов;
- попаданий в устройства посторонних предметов, жидкостей;
- сбоев в работе программного обеспечения в результате ошибочных действий персонала, воздействия вирусов и др.;
- различных сбоев в работе оборудования;
- повреждений кабелей, линий связи оборудования;
- нестабильной работы оборудования;
- нестабильной работы программного обеспечения;
- блокировки работы кассы в результате заполнения блока ФП, блока ЭКЛЗ;
- заполнении носителей информации на различных устройствах;
- истечении срока лицензии на установленное ПО;
- плавающих (непостоянных) неисправностей оборудования или ПО.
По "горячей" линии можно также получить ответы на общие вопросы, не связанные с проблемными ситуациями:
- технические консультировации по эксплуатации оборудования;
- консультирование по возможностям установленного программного обеспечения;
- консультирование по обновлению программного обеспечения;
- помощь в выборе оборудования под нужды Заказчика;
- помощь в выборе программного обеспечения;
- заключение договора на техническое обслуживание;
- поиск решения под конкретную задачу.
При возникновении затруднительных вопросов сотрудники "горячей" линии переведут звонок на необходимого специалиста компании.