Материал из PL Engineering
Применение системы вызова персонала
Преимущества, при использовании системы вызова персонала
- позволяет обеспечить быстрый и качественный сервис
- вызов незамедлительно принимается обслуживающим персоналом
- клиент может в любой момент вызвать обслуживающий персонал
- оптимизация рабочего времени персонала
- контроль действий персонала
- повышение эффективности работы
- привлечение новых клиентов за счет внедрения нововведения
- повышение уровня сервиса
- повышение лояльности клиентов
- повышение престижа и статуса заведения
- увеличение прибыли
Сферы применения систем вызова персонала:
- Рестораны, кафе
- Ночные клубы
- Бильярдные
- Боулинги
- лечебные учреждения, процедурные кабинеты, стационары
- Фитнес и спа-центы
- Магазины обежды и бутики
Система вызова официантов для ресторанов, ночных клубов и кафе
И ресторанам, и ночным клубам, и кофейням, и небольшим кафе, барам и бильярдным - всем нужен хороший сервис. Ресторанный бизнес настолько многогранен разнообразен, в нем столько направлений что обычному потребителю впору запутаться в его направлениях, тенденциях, но неоспоримо только одно - для того чтобы быть успешным – надо предлагать своим гостя сервис неизменно высокого уровня и качества.
Если подумать, то станет очевидным - финансовый успех кафе или ресторана держится на трех китах: привлечении новой аудитории (побуждении повторных визитов), стабильности качества предлагаемой продукции и услуг, увеличении среднего чека (за счет стимуляции дополнительных покупок). И все эти киты будут выглядеть довольно жалко на фоне игнорирования улучшения обслуживания.
Любезное обращение с людьми - это только 20% хорошего сервиса. Более важная часть - это разработка технологий и систем, которые позволяют сделать работу хорошо с первого раза. Никакие улыбки не помогут вам, если ваш продукт или услуга не устраивают вашего клиента.
Что может быть автоматизировано? Используя компьютеры, где только возможно, вы не только увеличите скорость любого действия, но и уменьшите вероятность человеческой ошибки.
Функциональное удобство системы вызова персонала заключается в том, что позволяет обслуживать гостей на высшем уровне, ведь им больше не придется ожидать подхода обслуживающего персонала, стоит только нажать на кнопку вызова официанта и вызов незамедлительно будет принят обслуживающим персоналом. Использование этой системы поможет обеспечить быстрый и качественный сервис.
Хотите, чтобы Ваши гости остались довольны сервисом - кнопка вызова официанта поможет в этом. Благодаря кнопке вызова у клиентов теперь нет необходимости искать глазами официанта и думать, как привлечь его внимание для того, чтобы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы.
Система вызова официанта iBells создана специально для удобства клиентов, и именно эта разработка позволяет вывести качество обслуживания на совершенно иной уровень и тем самым повысить престиж самого заведения. Кнопка вызова официантов стала часто использоваться в ресторанах и кафе. Эта новейшая разработка отлично подойдет для тех заведений, в которых часто требуется удаленный вызов обслуживающего персонала.
Нельзя не сказать о еще одном преимуществе, которое Вы получаете, установив в своем заведении беспроводную систему вызова персонала. Это возможность поваром вызвать нужного ему официанта. Достаточно часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово, а официант об этом не знает. Подать готовое блюдо нужной температуры – это уровень заведения.
В случае внедрения в Вашем заведении системы вызова официантов iBells, данная проблема решается сразу и навсегда. Теперь повару достаточно нажать на кнопку с фамилией нужного официанта, и данному официанту на его персональный пейджер моментально приходит сообщение, о том, что его заказ готов и ждет его для подачи Вашим гостям. Внедрив в своем заведении систему вызова официантов на кухню, Вы можете быть уверены, что «горячее» блюдо будет подаваться горячим, и сразу после приготовления, а не после того как его повторно разогрели.
Преимущества внедрения беспроводной системы вызова официанта:
- С помощью кнопки вызова гость имеет возможность подозвать официанта в любой момент.
- Гостю не приходится озираться по сторонам и прилагать усилия, для того, чтобы подозвать официанта.
- Официанты имеют больше свободного времени для выполнения своих непосредственных обязанностей. Им нет, находится на кухне, ожидая момента готовности заказа.
- Работа официантов становится более эффективной и менее нервной.
- Гости обслуживаются быстрее.
- Улучшается качество подачи блюд. «Горячее» блюдо подается действительно горячим.
- Нововведение привлекает новых гостей.
- Благодаря удобному сервису, гости чаще посещают ресторан.
- Применение кнопок вызова персонала гарантированно улучшит уровень обслуживания в Вашем заведении без существенных затрат.
- Повышение престижа и статуса заведения за счет возросшего уровня сервиса
- Продажи заведения увеличиваются.
- Рост доходов благодаря увеличению количества произведённых заказов.
Для каждого руководителя кафе, бара, ресторана очень важно, чтобы посетители были довольны качеством обслуживания, становились постоянным клиентами, приводили друзей и знакомых. Ведь только тогда, когда гость доволен, он становиться «носителем» положительного «заряда» от посещения Вашего ресторана или кафе и распространяет позитивную для заведения информацию.
Качество обслуживания во многом зависит от времени ожидания официанта. С беспроводной системой вызова персонала iBells, официанта посетителям не придется больше ждать. При нажатии на кнопку вызова, расположенную возле посетителя, именно официанту обслуживающего данного гостя, на его персональный пейджер моментально приходит сообщение с указанием номера столика, ожидающего официанта. Громкость и звук вызова регулируются. Комплект работает на расстоянии до 500 м на открытом пространстве, в том числе в шумной обстановке.
Уникальность данной системы в том, что вызов приходит непосредственно человеку, отвечающему за конкретный участок работы. Эта технология особенно необходима для заведений, где нет возможности визуального контроля: заведения, имеющие несколько залов, кабинетов, кабинок, ниш, летних столиков, многоуровневые заведения, затемненные залы (кинотеатры) и т.д. Беспроводные системы выхова персонала – это качественное и своевременное обслуживание ваших гостей. И соответственно, повышение качества обслуживания в вашем заведении в целом.
Сфера применения - лечебные учреждения, процедурные кабинеты, стационары
Технология работы
- При нажатии клиентом на кнопку вызова рядом с кроватью - на пейджер медсестры который отвечает именно за этот участок, мгновенно поступает сообщение , где требуется его присутствие.
- На информационном табло менеджера дублируется сигнал с указание места, которому требуется внимание медсестры, что позволяет контролировать его работу.
- Если есть необходимость в вызове инструктора на Reception, то устанавливаются кнопки исходя из количества медсестер, при нажатии на кнопку соответствующей медсестры, ей сразу поступает сообщение о необходимости подойти на Reception
- Задачи решаемые при установке в Вашем заведении беспроводной системы вызова IBells.
- Ваши клиенты получают качественно другой уровень сервиса
- Клиент имеет возможность быстро подозвать медсестру в нужное место.
- Администратор имеет возможность четко контролировать работу медсестер
- Медсестра мгновенно получает информацию о месте, где требуется ее помощь
- Администратор имеет возможность вызвать любого нужного ему сотрудника