Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Фолио CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами


          Программа "ФОЛИО CRM" предназначена для анализа и управления взаимодействиями с клиентами: учета истории, состояния и переспектив контактов, продаж, договоров, в т.ч.: этапов их выполнения, оплаты и отгрузки товаров.

          Наша CRM система подходит как крупным, так и небольшим фирмам, повышая отдачу от работы с клиентами. Почти во всех случаях достаточно поставляемых с программой стандартных решений, имеющих большой диапазон настроек, легко осваиваемых пользователем.

          CRM программа может использоваться как самостоятельный продукт, однако использование ее в качестве модуля КИС "ФОЛИО Купец" в едином информационном пространстве предприятия обеспечивает наибольшую гибкость и информативность системы.

     ФОЛИО CRM позволяет:

  • Получить четкую и прозрачную систему управления взаимоотношениями с клиентами от этапа предварительных контактов до выполнения всех условий договора;
  • Составлять и печатать в MS Word формы договоров по заданным пользователем шаблонам с автоматической подстановкой фамилий, адресов, платежных реквизитов, других сведений из справочников CRM.
  • Найти след даже однократного контакта с клиентом и проанализировать эффективность продаж;
  • Выявить группы клиентов, приносящих максимальную прибыль и их склонность к тем или иным продуктам и каналам продаж;
  • Составлять и рассылать предложения клиентам по e-mail выборочно и быстро с использованием легко настраиваемых шаблонов рассылки с подстановкой сведений из справочников;
  • Формировать заказы поставщикам;
  • Напоминать о необходимости контактов, оплатах и других действиях;
  • Использовать на едином информационном пространстве данные о продажах, приходах и оплатах в комплексе с программами складского учета и SCM - модулями корпоративной системы "Купец".

     Специальная версия "ФОЛИО CRM+Call центр"

          В этой тиражной версии CRM реализовано взаимодействие c решением Infra Call Center, разработанным компанией «Infratel», которое обеспечивает управление распределением телефонных звонков. Эта реализация позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта.

          Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.

          В специальной версии "ФОЛИО CRM+Call центр" реализовано взаимодействие с решением Infra Call Center, разработанным компанией «Infratel», которое обеспечивает управление распределением телефонных звонков.

          Этот релиз ФОЛИО CRM предназначен для компаний, использующих системы заказов товара по телефону со сложными схемами скидок и бонусов.

          Здесь, в частности, реализована схема, когда при входящем звонке у оператора по определенному номеру открывается карточка звонящей организации, если организация уже есть в базе данных и появляется диалог добавления организации, если такой организации нет.

          В новом окне "Карточка организации", видна насквозь любая информация по организации: «текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета и т.д.». Окно дополнительно предоставляет следующую функциональность: создание контакта; создание счета; редактирование счета; перевод счета в учитываемые; удаление счета; копирование счета; поиск; настройка видимых колонок; сортировка по любой колонке таблицы.

          Специальная реализация ФОЛИО CRM позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность обработки заказа и доставки товара.

          Предусмотрена возможность интеграции данных CRM-системы с данными других программных модулей в едином информационном пространстве комплекса «ФОЛИО Купец», что позволяет избежать дублирования и ускорить процессы обработки документов. В частности, подбор и прием товара можно осуществлять с использованием системы «ФОЛИО WMS» которая, за счет использования современной аппаратуры - радиотерминалов, принтеров этикеток и др., позволяет оперативно выдавать оптимальные рекомендации по распределению и отгрузке, а также проводить инвентаризацию.

     В результате внедрения CRM системы достигается:

  • Повышение лояльности клиентов и эффективности контактов с ними.
  • Возрастание вероятности заключения сделок.
  • Увеличение производительности отдела продаж.
  • Улучшение предоставляемого сервиса.
  • Снижение издержек на службы поддержки.


     Функциональные возможности ФОЛИО CRM:

Клиентская база с удобной классификацией, поиском и отборами:

  • карточка клиента (код, наименование, адрес, телефоны, e-mail , платежные реквизиты, вид деятельности);
  • дополнительные характеристики (дата регистрации, источник, гео, категория, тип, специализация, перспектива);
  • сведения о контактных лицах (ФИО, должность, характеристики, телефон, e-mail);
  • данные о договорах, этапах, оплатах;
  • классификация клиентов на виды, группы, подгруппы.

Информация о контактах и событиях:

  • состоявшиеся (история), текущие (в процессе) и планируемые контакты и события;
  • учет по видам контактов и событий (телефонные переговоры, встречи, переписка), по контактным лицам и менеджерам;
  • "связанные контакты" - цепочка контактов;
  • возможность "прикрепления" к контакту электронных документов.

Система назначения задач:

  • вид, срочность приоритет;
  • контроль исполнения;
  • наличие личного планировщика.

Оперативный анализ и отчетность:

  • показатели продаж;
  • менеджеры и их контакты;
  • товары и оплата;
  • база клиентов и контактов в разрезе различных характеристик;
  • исполнение договоров.

Обмен данными и взаимодействие с другими программами:

  • экспорт в MS Excel ;
  • работа с шаблонами MS Word с использованием данных журналов и справочников CRM программы;
  • взаимодействие со складскими (WinСклад Проф, ЛогистикСклад) и SCM программами - модулями корпоративной информационной системы "ФОЛИО Купец".

Дополнительные возможности:

  • организация почтовой и е-mail рассылки по заранее подготовленным шаблонам;
  • гибкая настройка уровней доступа;
  • мощный механизм поиска, сортировки и отборов (фильтров);
  • возможность внесения доработок в программу.