Материал из PL Engineering
Содержание |
StoreHouse UCS (r_keeper)
Прошли те времена, когда ведение учёта продуктов на складе ресторана производилось ручным способом. Использование специализированных компьютерных программ в наши дни стало привычным. Но среди множества программ необходимо выбрать самый оптимальный продукт, который станет удобным для всех, включенных в процесс учёта, инструментом работы и тем самым позволит руководителям ресторана получить оптимальную информацию о деятельности ресторана. Использование программы StoreHouse освободит Вас от множества проблем, возникающих в процессе учёта ресторана.
Возможности склада StoreHouse V4:
При помощи программы StoreHouse можно полностью контролировать процесс производства в ресторанах, кафе и в ресторанах быстрого питания.
Функциональные возможности системы:
- полный учёт движения товара (оприходование, расходование, комплектация и др.);
- калькуляция блюд (автоматический подсчёт себестоимости);
- полностью автоматизировано списывание товаров по реализованным блюдам (при использовании взаимозаменяемых продуктов и не используя их);
- инвентаризация (возможность провести инвентаризацию полуфабрикатов);
- введение и хранение данных о товарах, которые необходимые для производства, единицах измерения, корреспондентах, валюте, налогах и т.д.
- обмен данными, используя «Store House Back Office»;
- при помощи автоматизированного поиска, копирования, в системе появляется возможность более быстрого заполнения списков и документов;
- подсчёт при помощи программы StoreHouse производится, руководствуясь методом FIFO.
В программе StoreHouse можно формировать следующие отчёты:
- ведомость об остатках, количественная ведомость об остатках, остатки по единицам измерения, остатки по оприходованию;
- движение продукта, движение группы товаров, ведомость оборота, расширенная ведомость оборота;
- товарный отчёт;
- анализ поставщика, анализ получателя, расчёт с поставщиками/ получателями, анализ корреспондентов, контроль цен поставщиков;
- акт реализации, реализация по дням;
- список комплектов, калькуляционные карточки, предусматриваемые цены товаров;
- книга регистрации покупок, книга регистрации продаж, журнал регистрации переводов, баланс счётов, баланс в соответствии с корреспондентами;
- полный список корреспондентов, расширенный список документов.
Данные перечисленные отчёты можно формировать на конкретную дату или период, конкретному складу или группе складов или конкретному товару, в соответствии с поставщиками или получателями. Отчёты могут быть экспортируемы в Microsoft Word, Microsoft Excel или другие программы Windows.
Возможности администрирования склада
- программа Store House SDB Manager позволяет установить права пользователя, работая с программой, и ограничить подступ к данным.
Возможности системы для индивидуальных потребностей
Программа Store House Utilities предоставляет возможность пользоваться дополнительными отчётами, такими как:
- Оперативные остатки (отчёт предназначен для наблюдения за остатками товаров в реальном режиме времени, учитывая продажу в системе кассы r_keeper);
- Анализ движения товара OLAP;
- Анализ неплательщиков;
- Анализ цен товаров (FoodCost).
Достоинства склада StoreHouse V4:
- Система работает очень быстро, даже накопленные данные в течение двух лет не нарушают и не замедляют работу системы. Это особо важно при большом количестве обрабатываемой информации, – таким образом, экономится время работающего персонала.
- Потребитель не ощущает разницы, работая в компьютерной или локальной сети.
- В настоящее время в версии программы создан общий список товаров (сырьё, полуфабрикаты, продаваемые блюда, услуги). Данное решение очень удобно для потребителя, так как ему не надо делать дополнительные калькуляционные карточки, товар сразу приходуется и продается (не выполняя с данным товаром никаких производственных процессов).
- Программа позволяет выполнять функции учёта не только для ресторанов, но и для магазинов. Это особенно актуально для владельцев ресторанов, которые владеют находящимися по близости небольшими кондитерскими или другими магазинчиками и которые не хотят дополнительно затрачивать средства на специальные системы учёта, предназначенные для магазинов.
- При помощи данной программы имеется возможность списывать только использованные продукты, т.е., если гость во время заказа блюд попросил, чтобы в блюдо не добавляли определенный продукт, например, если гость заказал холодный борщ без добавления яиц, – то посредством программы яйца не будут списаны из калькуляционной карточки холодного борща.
- Пользователь может сам отредактировать форму печати, поэтому это очень удобно применять для конкретных нужд заказчика.
- Имеется возможность подсоединения к программе склада через интернет. Данная система особо практична и актуальна для много путешествующих или имеющих несколько ресторанов владельцев. Работник с одного места работы может контролировать деятельность ресторанов, находящихся в разных местах. Также, это удобно для учётчиков, которые ведут учёт нескольких ресторанов или работают дома, это очень облегчает работу.
- Конкретному работнику или группе работников можно предоставить соответствующие права в рабочей программе, при помощи которых он сможет выполнить только предоставленные ему действия. Например: пользователь (если у него есть на это право) может заблокировать редактирование своих введённых в программу документов. Если один работник ведёт документы закупок на кухне, а другой в баре – таким образом, они смогут редактировать только свои введённые документы.
- Система позволяет иметь в наличии несколько разных калькуляционных карточек товара. В зависимости от места продажи блюда, система может автоматически подобрать калькуляционную карточку блюда.
- Введя все инвентаризационные данные в документ, программа автоматически посчитывает недостаток и избыток.
- Программа для складов StoreHouse V4 предоставляет возможность контролировать цены поставляемых поставщиками продуктов. Имеются прейскуранты цен покупок/продаж.
- В системе предусмотрена возможность контролирования остатков товаров, используемых для заказов, путем установления максимального и минимального количества товара на складе.
- Система учёта StoreHouse V4 разрешает использовать взаимозаменяемые продукты, значит при окончании остатка товара на складе, он будет автоматически поменян на продукт, который будет указан в списке взаимозаменяемых продуктов. В таких случаях не надо вносить изменения в калькуляционные карточки, спишется только тот товар, который будет использован.
- Если в программе StoreHouse V4 выполнено приходование и списывание товаров, в отчётах видны и остатки товаров.
Для технологов особенно актуально то, что система обладает следующими возможностями:
- Создание калькуляционных карточек для любой нормы изделия;
- Создание технологических карточек и составление актов выработки;
- Установление сроков действия калькуляционной карточки;
- История введения калькуляционной карточки;
- Неограниченное количество входящих в калькуляцию калькуляций;
- Использование взаимозаменяемых продуктов;
- Введение отрицательной калькуляции;
- Автоматический подсчёт себестоимости, наценки, намечаемой цены блюда;
- Подсчёт калорийности карточки.