Материал из PL Engineering
Back Office
Обратиться к менеджеру
Back-Office (бэк-офис) как внутренняя система учёта (в бизнес-архитектуре) предприятия - это совокупность бизнес-процессов, процедур, нормативных документов (регламентов), справочников, печатных форм, органанизационно-штатных подразделений, реализующих журнальный (регистровый) учет операций. Как правило, регистровый учет представляет собой журнал операций с контрагентами, не связан с бухгалтерскими счетами, не является двухсторонним.
Бэк-офис в системной архитектуре предприятия - это совокупность информационных систем, включая базы данных и справочники, реализующих журнальный (регистровый) учет операций.
См. так же
- Управленческий учёт
- Методы управления современным торговым и производственным бизнесом
- Карта решений
- Учёт
- Front-Office - внешняя система: рассчётно-кассовая линия