Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

UCS TimeKeeper

Обратиться к менеджеру



      Система "UCS TimeKeeper" предназначенная для автоматизации учета и планирования рабочего времени персонала, позволит Вам оптимизировать графики работы Ваших сотрудников. К несомненным достинствам данной системы следует отнести ее связь с системой UCS r_keeper, благодаря чему Вы сможете оценить степень удовлетворения потребности ресторана в персонале и соответствующим образом скорректировать график.

Основные функции системы

Операции отдела кадров:

  • прием сотрудников
  • увольнение сотрудников
  • перевод на другую должность или в другой отдел
  • повышение (с изменением зарплаты и без) и т.д.
  • информация обо всех сотрудниках огранизации (в том числе и уволенных)

Задание нормативов для каждой категории сотрудников:

  • минимальная и максимальная продолжительность рабочего дня
  • минимальная и максимальная продолжительность рабочей недели
  • количество рабочих дней в неделе
  • минимальный перерыв между сменами
  • время перерывов в зависимости от продолжительности рабочего дня
  • режимы регистрации в случае опозданий, выходов ранее графика, выходов вне графика и т.д.

Составление графиков работы персонала:

  • создание образцов графиков
  • определение графика работы для конкретной категории сотрудников, должности, смены
  • составление индивидуальных графиков для каждого сотрудника
  • построение сводных графиков работы всего подразделения
  • сравнение построенных графиков с мастер-графиком (графиком потребностей ресторана в персонале)

Ведение учета отработанного рабочего времени:

  • приход и уход сотрудников отмечается в системе путем регистрации карты персонала на любой станции (кассе, станции официанта) или на отдельно стоящем устройстве для считывания магнитных карт
  • возможно наложение ограничений на регистрацию в соответствии с графиком (например, приход можно отметить не балее чем на 5 минут раньше графика и т.д.)
  • построение сводного табеля сотрудников на основе данных о фактически отработанном времени (сводный табель - это план-сетка с отметками о реально отработанном времени и отклонении от заданных для этой должности нормативов: продолжительности рабочего дня (с учетом и без учета перерывов), времени между сменами и т.д.)
  • построение индивидуального табеля сотрудника
  • возможность вручную указать для каждого сотрудника время прихода и время ухода через окно отметок (информация об этих изменениях остается в отчетах)
  • возможность создавать комментарии к табелю сотрудников (например "был отправлен менеджером за зубочистками")

Построение мастер-графиков:

  • Создание образцов мастер-графиков. В мастер-графике задается потребность ресторана в сотрудниках конкретной должности или группы в определенные часы
  • Составление мастер-графиков (графиков потребностей) на определенный период
  • Возможность автоматического построения мастер-графиков на основе данных POS системы
  • Возможность определения исключений из автоматически построенных мастер-графиков

Построение отчетов:

  • отчет по графикам -позволяет время работы сотрудников за период (при необходимости с разбивкой по дням) на основании составленного Вами сводного графика сотрудников (в том числе и уволенных)
  • отчет по отработанному времени- дает информацию о фактически отработанных часах сотрудников предприятия и используется для расчета зарплаты сотрудникам
  • сравнение графика с табелем - позволяет сравнить график сотрудника, по котрому он должен работать в фактически отработанным временем, то есть отражает переработки или недоработки
  • отклонение от графиков - показывает все отклонения от запланиронных грпафиков, в том числе невыходы на работу, опоздания, выходы ранее графика, выходы вне графика и т.д.