Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск


          S-Market - система управления торговым предприятием  

Обратиться к менеджеру



          Система управления торговым предприятием S-MARKET является мощным и надежным инструментом управления на основе автоматизированного учета товародвижения. Получаемая при внедрении программы S-MARKET оптимизация товародвижения приводит к принципиальным изменениям в организации работы автоматизируемого предприятия, что сокращает связанные с ней внутренние расходы и делает управляемыми все бизнес – процессы. Программное обеспечение S-MARKET - это основа комплексной автоматизации для торговых предприятий различного профиля (оптовые склады, минимаркеты, универмаги, супермаркеты, бутики, discounter, Cash&Carry, оптово-розничные предприятия, торговые сети).

S-MARKET - это:

  • Полноценный и детальный учет движения товаров и финансовых средств
  • Мониторинг статистики и динамики продаж
  • Оперативный контроль остатков товара по всем местам хранения
  • Оперативный и эффективный заказ товара
  • Ведение взаиморасчётов
  • Повышение качества обслуживания покупателей

Основные преимущества S-MARKET:

  • Поддержка современных технологий: беспроводная передача данных, мобильное оборудование
  • Системы лояльности для покупателей: информационные киоски, дисконтные системы, платежные системы
  • Масштабируемость системы: управление, как локальными торговыми предприятиями торговли, так и территориально распределённой торговой сетью (режим on-line, offline)
  • Наличие размерного варианта и производственной калькуляции
  • Поддержка большого объема данных
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Удобство конфигурирования под конкретного пользователя
  • Эффективная система защиты от несанкционированного доступа
  • Широкие возможности для аналитики (система отчётных форм, АВС-анализ)
  • Возможность доработки системы в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика
  • S-MARKET – эффективный инструмент управления

          Управление товарными запасами одна из важнейших задач руководителя, т.к. регулирование объема запасов, устранение дефицита и затоваривания, позволяет значительно снизить как складские издержки, так и замороженный в запасах капитал.

          Управление закупками это оптимизация объемов, сроков закупок, закупочных цен и условий поставок, а также формирование и контроль исполнения заказов, взаиморасчетов с бизнес – партнерами.

          Управление ценами в условиях изменения налоговой системы, ставок налогов система предоставляет средства для быстрого изменения цен товара; реализует гибкую систему ценообразования: цены для магазинов сети, индивидуальные для клиентов, на различные товарные группы, дифференцированные по количеству, по сумме покупки и многие другие.

          Управление ассортиментом это возможность оперативно реагировать на изменение спроса. Тщательно продуманный и структурированный классификатор товаров позволяет организовать работу с десятками тысяч товарных позиций.

          Управление персоналом это четкое распределение обязанностей, определение зон материальной ответственности, разграничение прав доступа для выполнения операций и получения отчетов, что позволяет контролировать действия персонала, а также минимизировать потери от злоупотреблений.

          Управление продажами направлено на привлечение новых и повышение лояльности для постоянных покупателей. Система позволяет проводить рекламные акции, дает возможность предоставления скидок и применения дисконтных карт.

          Управление складами это контроль в реальном времени за выполнением всех складских операций, автоматизация процесса идентификации товара.

Основные технические характеристики

  1. S-MARKET - это Windows - ориентированный 32 – разрядный программный продукт, который функционирует под управлением операционных систем Windows 95/98/NT/2000/XP и выше.
  2. Формат Базы данных – Firebird. Система имеет широкие возможности по настройке печатных форм документов с помощью программы Crystal Reports 11.

          Функциональный состав S-MARKET состоит из набора функциональных модулей. Модульное построение позволяет конфигурировать систему с учетом всех индивидуальных пожеланий Заказчика.

Основные модули системы

  • Складской модуль
  • Модуль конфигуратор
  • Модуль администратор
  • Система отчетных форм
  • Модуль формирования заказов
  • Модуль работы с дисконтными картами
  • Модуль связи с бухгалтерскими программами
  • Модули работы со специальным торговым оборудованием
  • Модуль обмена (почтовый)
  • Модуль ведения оплат
  • Модуль малого производства
  • Модуль адресного хранения
  • АРМ кассира
  • Модуль Инфокиоск
  • Модуль составления Планограмм
  • Модуль учета основных средств

           Документооборот в S-MARKET построен по принципу сбора и хранения первичных документов о движении товара и денежных средств, а также документов, фиксирующих изменение состояния процесса торговли.

Процесс управления товародвижением в системе построен по принципу партионного учета. Методика учета товара на складе - в закупочных ценах.

          Списание (расход) товара по методу FIFO c учетом перемещения партий товара между местами хранения.

Система обеспечивает большой объем хранимой информации, ограниченный только техническими параметрами компьютерного оборудования, и надежность хранения, применения самых современных технологий и продуктов ведущих за счет поставщиков программного обеспечения.

          Организован экспорт данных из системы в наиболее распространенные бухгалтерские программы: 1С, БЭСТ, Менеджер финансового учёта.

          Аналитические данные, ABC – анализ по прибыльности, информация о структуре, динамике продаж и многое другое предоставляется за любой период в разрезе:

  • Всей номенклатуры товаров
  • По товарным группам
  • По каждой товарной единице
  • По поставщикам и т.д.

Архитектура

          Система S-Market прекрасно адаптируется к различным структурам предприятий - как отдельных магазинов и складов, так и торговых сетей со структурой: склад-магазин-офис с возможностью ведения централизованного управления.
см. присоединенные файлы.

          S-MARKET поддерживает технологию штрих-кодирования, которая является наиболее удачным методом учета на сегодняшний день и неотъемлемым инструментом повышения эффективности работы как складских предприятий, так и предприятий оптово-розничной торговли.

В системе используются

  • Внешние штрих-коды (EAN-8, EAN-13)
  • Внутренние штрих-коды, генерируемые по специальной программе для штучного товара
  • Внутренние штрих-коды для групповых упаковок
  • Штрих-коды для весового товара при фасовке и продаже на вес
  • Поддержка короткого кода

          В S-MARKET предусмотрена поддержка широкого спектра специализированного торгового оборудования, что значительно повышает эффективность работы всей системы. Мы предлагаем использовать для автоматизации в комплексе с S-MARKET оборудование всемирно известных торговых марок, которое отличает высокая производительность и надежность.