Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Основные преимущества использования современной системы пневматической почты

Обратиться к менеджеру


  • Оперативность передачи денег, документов, проб, анализов и прочих небольших предметов со скоростью до 8 м/с и весом до 1 кг (при использовании нестандартных систем с большим диаметром трубы вес может увеличиться до 3 кг);
  • Эффективное использование рабочего времени персонала;
  • Гибкая структура и возможность модернизации системы;
  • Возможность установки в строящихся и готовых помещениях;
  • Возможность прокладки трубопроводов между зданиями, этажами, под землей, возможность скрытой прокладки магистралей внутри зданий;
  • Возможность монтажа конечных устройств (станций) в стенах, шкафах, возможен вариант использования настольной конфигурации;
  • Возможность переадресации при временном отсутствии получателя;
  • Предотвращение несанкционированного доступа к содержимому пересылаемых капсул, высокий уровень безопасного использования;
  • Современный внешний вид оборудования, широкий диапазон применения и простота эксплуатации;
  • Возможность удаленного управления и сервисного обслуживания с использованием Internet и телефонных линий;
  • Высокая надежность оборудования;
  • Возможность персонализации пересылаемых капсул.


          Если в трубу вложить полый цилиндр (капсулу), диаметр которой будет чуть меньше внутреннего диаметра трубы, то капсула сможет свободно перемещаться по трубе. Подавая в трубу с помощью компрессора сжатый воздух или откачивая воздух из нее, можно заставить капсулу двигаться по трубопроводу с достаточно большой скоростью в любом направлении.


          Любая пересылка в СПП состоит из нескольких фаз:

  • загрузка капсулы в станцию отправителя.
  • движение капсулы от станции отправителя в сторону компрессора (разрежение).
  • движение капсулы от компрессора до станции получателя (давление).
  • прием капсулы на станции получателя и извлечение ее.


          Для отправки капсулы пользователь набирает на клавиатуре адрес станции-получателя, вставляет капсулу в приемное отверстие станции. Далее центральный контроллер определяет путь от станции отправителя до компрессора и устанавливает маршрутные стрелки в нужное положение.

          Если стрелки не смогут по каким-либо причинам занять заданного центральным контроллером положения, на дисплее контроллера и пультах пользователей появляется сообщение об ошибке и система переходит в режим диагностики и инициализации.

          Если стрелки заняли свое положение, центральный контроллер дает команду компрессору на создание разрежения в системе. Капсула начинает свое движение к компрессору. Прохождение капсулы через стрелки фиксируется оптическими датчиками. После прохождения капсулой последней на своем пути стрелки, компрессор отключается и капсула плавно тормозится в байпасе.

          Далее центральный контроллер определяет путь движения капсулы от компрессора до станции назначения и устанавливает маршрутные стрелки в соответствующее положение. Компрессор получает команду на создание давления в системе и капсула начинает движение от компрессора к станции получателя. При прохождении капсулой последнего оптического датчика компрессор отключается и капсула плавно тормозится с помощью системы воздушных клапанов в рабочей станции.

          После прихода капсулы на рабочую станцию система переходит в режим готовности для следующей пересылки.

          Перемещение механизмов и прохождение капсулы в маршрутных стрелках контролируется с помощью специальных датчиков, что исключает "зажим" капсулы в стрелке.

          В случае, если по каким-либо причинам капсула за установленное время не попадет в станцию получателя, все станции в системе блокируются и осуществить передачу становится невозможно. Центральный контроллер переводит систему в режим диагностики и производит "продувку" системы. В режиме продувки системы компрессор последовательно производит "всасывание" с каждой рабочей станции имеющихся в системе капсул до байпаса (компрессора), а затем отправляет "найденные" капсулы на станцию "сброса". На этот случай в системе назначена специальная станция сброса.

          После извлечения всех капсул из системы центральный контроллер переводит ее в режим готовности.