Материал из PL Engineering
Планограмма розничной торговли
Обратиться к руководителю проектов автоматизации розничной торговли
Управления торговым пространством держится трёх китах:
- анализ продаж
- создание планограмм
- регулярный контроль.
Планограмма - схематичное изображение размещения товаров на стеллаже. Наличие планограмм помогает менеджменту компании контролировать соблюдение стандартов мерчендайзинга и является ключевым инструментом управления торговым пространством. Планограмма является визуальным выражением действующих стандартов мерчендайзинга.
На практике сеть магазинов может использовать планограммы различной степени детализации - как «побрендовые», так и «пофейсинговые». Главное условие - их "выполняемость".
Чтобы система мерчендайзинга заработала в полную силу, необходимо выполнение двух условий:
- наличие планограмм
- их безусловное выполнение в местах продаж.