Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

              Планограмма розничной торговли

Обратиться к руководителю проектов автоматизации розничной торговли


          Управления торговым пространством держится трёх китах:

  • анализ продаж
  • создание планограмм
  • регулярный контроль.


          Планограмма - схематичное изображение размещения товаров на стеллаже. Наличие планограмм помогает менеджменту компании контролировать соблюдение стандартов мерчендайзинга и является ключевым инструментом управления торговым пространством. Планограмма является визуальным выражением действующих стандартов мерчендайзинга.

          На практике сеть магазинов может использовать планограммы различной степени детализации - как «побрендовые», так и «пофейсинговые». Главное условие - их "выполняемость".


          Чтобы система мерчендайзинга заработала в полную силу, необходимо выполнение двух условий:

  1. наличие планограмм
  2. их безусловное выполнение в местах продаж.