Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

              КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Обратиться к руководителю проектов автоматизации розничной торговли



     Категорийный менеджмент (или ассортиментное управление) возник еще в 80-х - начале 90-х годов ХХ века. В настоящее время все больше Российских компаний использует работу категорийного менеджмента. 

     Общепризнанного определения категорийного менеджмента не существует, поэтому приведем наиболее распространенный на сегодня вариант. 

     Категорийный менеджмент - это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица. 

     Цели категорийного менеджмента заключаются в максимальном удовлетворении потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности взаимодействия между поставщиком и продавцом.