Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

              Система лояльности покупателей для розничной торговли

Обратиться к руководителю проектов автоматизации розничной торговли


     Целью розничного бизнеса, как и любого другого, является максимальной получение прибыли в течение продолжительного времени. Достижение этой цели возможно при правильном решении ряда задач, которые ставит перед собой управляющий. Набор задач должен быть индивидуален для каждой розничной точки. Розничный бизнес старого формата с неуправляемым торговым процессом постепенно погибает или поглощается конкурентом, умело применяющим технологии построения бизнес-процессов для снижения издержек и программы персонального управления поведением покупателей для увеличения выручки.

     Единственный источник доходов в программах персональной работы с покупателями - это прибыльное изменение покупательского поведения в результате запуска программы. При этом есть два неизбежных источника расходов - на функционирование программы и на вознаграждения покупателей.

     Розничная торговля целиком зависит от покупательского поведения. А покупательское поведение в большей мере зависит от стиля жизни покупателя, чем от любых других факторов, включая демографические, культурные или уровня доходов. Цели программы могут сильно отличаться даже в разных точках продаж одного предприятия.


     Например, в одной точке могут быть постоянные очереди, а в другой - пустой торговый зал. Соответственно, в первом случае нужно удерживать только высокодоходных покупателей и развивать «середнячков», а низкодоходную аудиторию можно оставить конкурентам, тем самым высвободив время и получив дополнительные возможности для обслуживания большего количества покупателей в высокодоходных сегментах. Во втором случае обслуживание любых дополнительных покупателей не приводит к упущенной выгоде, поэтому можно сосредоточиться на их привлечении.


      Местом, где происходит проверка качества программы, является, безусловно, торговый зал. Там происходит прямой и непосредственный контакт с покупателем, и поэтому важно получать информацию непосредственно из «первоисточника». Расчетно-кассовый узел – это как раз то место, где покупатель голосует кошельком.

      Поскольку поведение покупателей - вопрос крайне творческий, то при копировании чужой программы, не учитывающей специфику конкретной целевой аудитории и бизнес-модели, можно легко получить даже убыточное изменение поведения. Поэтому крайне важно, чтобы программа была заранее специально построена как прибыльная в конкретных условиях. С другой стороны, на одной технологической платформе можно реализовать большое количество программ и акций без серьезных дополнительных инвестиций в инфраструктуру. Поэтому ключевой фактор успеха любой программы работы с покупателями - максимальный набор заведомо прибыльных акций, которые будут в ней реализованы.

    Крайне важным также является проработка всех аспектов программы: маркетинговых, финансовых, правовых, бухгалтерских, технологических, налоговых, организационных. Обеспечение маркетологической службы компании своевременной, качественной и достоверной информацией с расчетно-кассового узла позволит делать грамотные шаги, направленные на увеличение прибыли. Специалисты нашей компании готовы предложить Вам оптимальный вариант сочетания современного  оборудования и программного обеспечения для Вашего бизнеса, включая поставку, установку, настройку, обучение и сопровождение.



См. так же:

Set Retail - система управления торговым процессом 

СуперМаг - комплексное решение для автоматизации розничных сетей