Материал из PL Engineering
Front Office
Front-Office (Фронт-офис) как внешняя система учёта (в бизнес-архитектуре предприятия - это совокупность бизнес-процессов, процедур, нормативных документов (регламентов), справочников, печатных форм, органанизационно-штатных подразделений, обеспечивающих со стороны предприятия прямое взаимодействие с клиентом:
- Получение и ввод для последующей обработки первичных документов,
- Печать и предоставление клиенту информации и документов,
- Обзвон клиентов и рассылка клиентам информационных сообщений,
- Прием входящих телефонных звонков, запросов и предоставление информации.
Front-Office (Фронт-офис) как внешняя система учёта (в системной архитектуре предприятия - это совокупность информационных систем, включая базы данных и справочники, направленных на автоматизацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентом.
Примеры систем Front-Office:
- Расчётно-кассовая линия в предприятиях торговли и ресторанного бизнеса,
- Информационная система Call-центра,
- Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) (большая часть бизнес-процессов).