Материал из PL Engineering
Этикетка вместо тысячи слов
Что мы знаем об этикетке? Наверное, только то, что это наклейка на товаре, на которой написано его название, вес, состав и некоторые другие данные. Многие даже не читают то, что там написано — этикетка вместе с упаковкой сразу же летит в мусорное ведро. Отмотаем сюжет немного назад. Товар еще стоит на полке магазина среди такой же по качеству и размеру продукции других производителей. Почему вы берете именно его? И тут вариантов может быть множество, но почти все они сводятся к этикетке.
Те, для кого разработка дизайна этикеток является основной специализацией, прекрасно знают, что эта небольшая наклейка является важнейшим элементом товара и даже лицом производителя. Например, замечено, что продукты с полиэтиленовыми наклейками пользуются большей популярностью, чем с бумажной. Последняя ассоциируется у потребителей с экономией производителя, что часто вызывает подозрения по поводу качества товара.
Пожалуй, самой важной функцией этикетки является привлечение покупателей. Яркая наклейка привлекает внимание и наиболее заметна среди ряда других. Именно этот товар потребитель заметит прежде всего и, скорее всего, купит. Замечено, что наиболее действенной рекламой является не само название товара, написанное на этикетке, а сопутствующие ему картинки. Например, минеральная вода с названием «Минводы Кавказа», написанном красными буквами на белом фоне может остаться незамеченной рядом с бутылочкой, на этикетке которой изображен живописный горный пейзаж. Покупатель уже знает, что перед ним полка с минеральной водой. А, увидев горы, он понимает, что эта вода привезена с Кавказа. В итоге он получает всю необходимую информацию, не прибегая к чтению названия. А так как эта этикетка показалась ему более привлекательной, то он приобретет именно этот товар.
Конечно, не стоит забывать, что далеко не все покупатели смотрят только на красочные картинки на этикетках. Для многих важен вес продукта, состав, дата изготовления и другая информация. Именно поэтому необходимо поместить на продукт все сведения о нем. Но не стоит это делать в ущерб рекламе, то есть замещать яркие картинки надписями. лучше всего использовать так называемые двойные этикетки, когда рекламная часть с названием товара располагается на передней стороне, а подробная информация о нем — на наклейке с другой стороны.
Этикетка — это важнейшая часть любого продукта. От нее зависит его популярность. А потому стоит уделить разработке этикетки большое внимание. И наилучшим вариантом станет обращение за помощью в разработке дизайна к специалистам.