Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск


           МАРКЕТИНГ  

«Мы хотим продавать не просто товар, но – прежде всего – удовлетворенность, которую клиент ожидает получить»


          Большинство маркетинг ассоциирует с рекламой, с психологией продаж - гуманитарный подход. Здесь о другом маркетинге - НЕ о рекламе, и НЕ о психологии продаж.
          Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке, рынкинг) — это управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.

          Концепция маркетинга (marketing concept) исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами.

          Объектом внимания в концепции маркетинга является не только товар и клиенты фирмы, а все участники купли/продажи с их нуждами, потребностями и ценностями. Прибыли при этом предприятие получает благодаря созданию и поддержанию удовлетворённости всех участников купли/продажи.