Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

SMS-маркетинг

Мобильный маркетинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи.

     Наиболее развитым на сегодняшний день можно назвать мобильный маркетинг на базе технологии SMS. Наиболее часто SMS-сообщения используются для проведения викторин, розыгрышей, лотерей, голосований. Удобным и легким способом быстрого и персонифицированного контакта с потребителями является SMS-рассылка.


Обычно SMS-рассылки используются для:

  • информирования о новых поступлениях.
  • информирования о различных мероприятиях.
  • рассылки напоминаний, важных для клиентов компании.
    Мобильный маркетинг
  • предоставления дополнительных персональных скидок.
  • оповещения клиентов компании о ходе выполнения и готовности их заказа и т. д.

Преимущества SMS-маркетинга:

  • унификация, оптимизация и автоматизация клиентской базы;
  • снижение трудовых и временных затрат со стороны компании;
  • низкая стоимость контакта посредством SMS-сообщений по сравнению с традиционными видами коммуникаций, при этом эффективность
  • коммуникаций не уменьшается;
  • мгновенная и гарантированная доставка SMS-сообщения, которое поступит на мобильный телефон в течение нескольких секунд, независимо от
  • того, ведется ли в данный момент по нему разговор или он находится в режиме ожидания;
  • потребитель получает информацию «прямо в руки»;
  • возможность персонального обращения;
  • отсутствие географических ограничений;
  • клиент воспринимает компанию как современную, использующую инновационные технологии.


     Следует отметить, что приведенные способы не являются единственно возможными и всегда остается возможность новых применений мобильного маркетинга.