Материал из PL Engineering
SMS-маркетинг
Мобильный маркетинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи.
Наиболее развитым на сегодняшний день можно назвать мобильный маркетинг на базе технологии SMS. Наиболее часто SMS-сообщения используются для проведения викторин, розыгрышей, лотерей, голосований. Удобным и легким способом быстрого и персонифицированного контакта с потребителями является SMS-рассылка.
Обычно SMS-рассылки используются для:
- информирования о новых поступлениях.
- информирования о различных мероприятиях.
- рассылки напоминаний, важных для клиентов компании.
Мобильный маркетинг - предоставления дополнительных персональных скидок.
- оповещения клиентов компании о ходе выполнения и готовности их заказа и т. д.
Преимущества SMS-маркетинга:
- унификация, оптимизация и автоматизация клиентской базы;
- снижение трудовых и временных затрат со стороны компании;
- низкая стоимость контакта посредством SMS-сообщений по сравнению с традиционными видами коммуникаций, при этом эффективность
- коммуникаций не уменьшается;
- мгновенная и гарантированная доставка SMS-сообщения, которое поступит на мобильный телефон в течение нескольких секунд, независимо от
- того, ведется ли в данный момент по нему разговор или он находится в режиме ожидания;
- потребитель получает информацию «прямо в руки»;
- возможность персонального обращения;
- отсутствие географических ограничений;
- клиент воспринимает компанию как современную, использующую инновационные технологии.
Следует отметить, что приведенные способы не являются единственно возможными и всегда остается возможность новых применений мобильного маркетинга.