Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Маркетинг в Retail 

Обратиться к менеджеру


Основные цели маркетингового анализа в ритейле

    1.  Внутренний блок: анализ маркетинговой информации из Системы внутренней отчетности.

Он состоит из:

  • Общего анализа структуры и динамики продаж;
  • Детализированного по сегментам анализа простимулированных продаж (например, анализа эффективности дисконтной программы, анализа результативности рекламно-маркетинговых мероприятий, анализа товарного ассортимента и т.п.).

    2.  Внешний блок: мониторинг макропоказателей, конкурентов, потребителей (потребитель не на первом месте, потому что он более статичен нежели рыночная ситуация или действия конкурентов, а значит не подлежит регулярному и частому мониторингу по принципу "два раза в день").

Он включает следующие направления:

  • Анализ рынка, включающий в себя динамику развития торговли, изменение масштабов и состояния в развитии каждого из форматов торговли, количественное (по игрокам, и по кол-ву торговых точек) изменение рынка, динамику цен на товары разных ценовых групп (минимум за ближайшие один-два года), сбор внешних макроэкономических показателей и составление собственного статистического банка данных…
  • Детализированный анализ основных конкурентов, планов их развития, маркетинговых и рекламных мероприятий..
  • Анализ потребителей

    3.  Блок спецпроектов.

  • Оценка объектов коммерческой недвижимости под новые магазины
  • Проведение плановых ценовых и ассортиментных исследований ближайшего окружения действующих торговых точек собственной сети.

Маркетинг в Retail