Материал из PL Engineering
Автоматизация магазина - не роскошь, а средство получения прибыли
Автоматизировать магазин – это не роскошь, а стандарт работы розничного магазина любого формата.
Растущее давление со стороны конкурентов, изменившиеся предпочтения и привычки клиентов в сфере закупок, а также уменьшающаяся маржа означают все большее давление на продавцов. Вам, как продавцу, необходимо решение различных сервисных задач, которые способствуют улучшению имиджа Ваших продуктов и услуг на рынке – с точки зрения как поставщиков, так и покупателей.
Компания "Party Logistic Engineering" предлагает сотрудничество в области комплексной автоматизации предприятий розничной торговли любых форматов:
- Гипермаркет
- Дискаунтер
- Супермаркет
- Универмаг
- Cash&Carry
- Магазин у дома
- Стройматериалы и хозяйственные товары для дома (DIY)
- Торговля модной одеждой, обувью и аксессуарами (fashion retail)
В лице Компании "Party Logistic Engineering" Вы найдете надежного и опытного партнера для повышения эффективности Вашего бизнеса и его развития. "Party Logistic Engineering" полностью берет на себя ответственность за результат проекта автоматизации, достижения его целей - так как наша компания осуществляет весь цикл работ и поставок "под ключ".
Внедрение системы автоматизации розничной торговли
Это наиболее важный процесс. "Party Logistic Engineering" владеет четкой и понятной вам технологией внедрения автоматизированной системы. Если изъясняться коротко, то она выглядит следующим образом:
- Предпроектное обследование предприятия
- Управленческий консалтинг
- Подготовка спецификации и плана проекта
- Поставка программного обеспечения и торгового оборудования
- Установка и настройка системы согласно результатам обследования под специфику вашей работы
- Обучение персонала согласно их обязанностям и правам работе в устанавливаемой информационной системе
- Тестирование на усвоение информации
- Подготовка к запуску системы (заполнение справочников и прочих учетных данных, постановка кассовых аппаратов на учет в налоговую службу, проверка корректности работы пользователей)
- Тестирование работоспособности системы перед запуском
- Запуск магазина
- Авторский надзор за работой автоматизированной систем после запуска
- Сопровождение автоматизированной системы магазина и торгового оборудования
"Party Logistic Engineering" реализует как проекты базовых систем, позволяющим владельцам и директорам магазина сделать прозрачным учет , видеть остатки товаров, продажи и рентабельность, оперативно отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и пресечь злоупотребления персонала, так и современных систем управления (ERP) воплотивших опыт работы лидеров отрасли.
В рамках проектов автоматизации магазинов специалисты "Party Logistic Engineering" внедряют все основные модули и контуры управления присутствующие в розничной торговле.
- Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных точек.
- Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности.
- Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент.
- Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
- Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
- Управление Производством: Планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ.
- Управление Маркетингом: Планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов.
- Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.
- Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.
- Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица.
- Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей.
- Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций.
- WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line.
- Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети.
- Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики.
- Управление ценовой политикой: хранение и анализ данных о продажах с точностью до чека.
- HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.
Автоматизировав свой магазин или торговую сеть вместе с "Party Logistic Engineering"Вы сможете
В части управления запасами и поставками
- Формировать персональные правила расчета заказов для каждого магазина и для каждого товара;
- Управлять параметрами автоматического расчета заказов с учетом прогноза спроса и пиковых периодов;
- Консолидировать заказы из магазинов в единые сводные заказы;
- Рассчитывать уровень страхового запаса несколькими методами;
- Получать сведения об уровне обслуживания товаров;
- Использовать оперативную информацию о параметрах товародвижения для выработки ценовых стратегий.
- Использовать жесткий контроль на соответствие поставки и заказа по ассортименту, количеству и ценам;
- Фиксировать расхождения и учитывать это при оценке качества работы поставщика;
- Отмечать поставки с проблемами в оформлении и задерживать оплату таких поставок
- Сформировать перечень факторов, которые необходимо контролировать при работе с поставщиками;
- Автоматически собирать статистику по заданным факторам;
- Проводить оценку и сравнение работы поставщиков;
- Оценивать качество выполнения каждого заказа
В части управления ассортиментом
- Формировать ассортиментные матрицы для групп магазинов или для каждого магазина;
- Распределять ответственность за товарные категории между менеджерами и контролировать их работу;
- Получать статистику как изменение ассортимента влияет на финансовые показатели;
- Понимать, каким образом «работает» каждая товарная позиция;
В части управления ценообразованием
- Вести политики централизованного и децентрализованного ценообразования для разных товарных групп;
- Конкурентов, от цен договоров или фиксированных цен;
- Использовать оперативную информацию о товародвижении для точной настройки цен;
- Формировать ценники различного содержания и сложности оформления;
- Быть уверенными в том, что цены не попадут в кассы до смены ценников.
- Вести политики централизованного и децентрализованного ценообразования для разных товарных групп; конкурентов, от цен договоров или фиксированных цен;
- Использовать оперативную информацию о товародвижении для точной настройки цен;
- Формировать ценники различного содержания и сложности оформления;
- Быть уверенными в том, что цены не попадут в кассы до смены ценников.
В части управления маркетингом
- Управлять процессом сбора информации о конкурентах, такой как цена и ассортимент;
- Вводить ценовые стратегии по ценам конкурентов («Всегда на 1 руб. дешевле»);
- Проводить опросы покупателей как о работе своего магазина, так и о работе конкурентов и анализировать результаты опросов.
- Управлять различными дисконтными программами и скидками;
- Проводить сегментацию покупателей и определять их предпочтения;
- Планировать и проводить маркетинговые акциями (дегустации, лотереи и розыгрыши, праздничные акции и пр.). Анализировать эффективность проведенных акций;
- Проводить совместные маркетинговые акции с поставщиками;
- Получать и анализировать обратную связь от покупателей и собственного персонала о качестве работы магазина;
- Анализировать скорость обслуживания покупателей;
- Управлять графиком работы кассовых узлов;
- Принимать оплаты за услуги операторов сотовой связи;
- Принимать к оплате банковские карты;
- Минимизировать количество проблем с «нечитаемым» штрих-кодом;
- Регистрировать все действия кассира и пресекать махинации;
- Использовать на кассовых местах надежную и производительную технику
- Отгружать товар в точку мобильной торговли и принимать обратно остаток товаров и торговую выручку;
- Учитывать деятельность выездных и/или неавтоматизированных торговых точек в общей системе учета;
- Вести количественно-суммовой учет остатков и продаж в розничных точках;
- Учитывать договора, заключаемые с покупателями;
- Вести продажу товаров по специальным ценам;
- Выписывать счета на товары с одновременным резервированием;
- Отгружать товар на различных условиях – предоплата, отсрочка платежа, комиссия;
- Выделить оптовые продажи в общей картине продаж компании;
Управление выкладкой (мерчандайзинг)
- Вырабатывать индивидуальный подход к размещению каждой товарной группы в каждом магазине;
- Выкладывать товары по заданным стандартным правилам;
- Анализировать наиболее «горячие» места в торговом зале и на стеллажах;
- Пополнять товарный запас на полках и складах в соответствии с требуемым уровнем обслуживания товара;
- Контролировать, как изменение выкладки товара влияет спрос;
Бюджетирование и управление финансами
- На основе готовых конструкторов сформировать свой уникальный бюджет;
- Сформировать собственные статьи планирования или воспользоваться готовой библиотекой показателей;
- Автоматически получать фактические данные о выполнении планов;
- Настроить схемы прохождения и утверждения заявок;
- Дать пользователям доступ только к той финансовой информации, которая находится в их зоне ответственности.
Управление Распределительным центром
- Управлять технологическими процессам обработки грузов;
- Эффективно использовать складские ресурсы;
- Повысить точность сборки заказов;
- Точно контролировать сроки годности товаров;
- Выработать оптимальные графики развоза товаров по магазинам.
И многое другое ...