Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Автоматизация магазина - не роскошь, а средство получения прибыли

Обратиться к менеджеру


          Автоматизировать магазин – это не роскошь, а стандарт работы розничного магазина любого формата.

          Растущее давление со стороны конкурентов, изменившиеся предпочтения и привычки клиентов в сфере закупок, а также уменьшающаяся маржа означают все большее давление на продавцов. Вам, как продавцу, необходимо решение различных сервисных задач, которые способствуют улучшению имиджа Ваших продуктов и услуг на рынке – с точки зрения как поставщиков, так и покупателей.

          Компания "Party Logistic Engineering" предлагает сотрудничество в области комплексной автоматизации предприятий розничной торговли любых форматов:

  •    Гипермаркет
  •    Дискаунтер
  •    Супермаркет
  •    Универмаг
  •    Cash&Carry
  •    Магазин у дома
  •    Стройматериалы и хозяйственные товары для дома (DIY)
  •    Торговля модной одеждой, обувью и аксессуарами (fashion retail)

          В лице Компании "Party Logistic Engineering" Вы найдете надежного и опытного партнера для повышения эффективности Вашего бизнеса и его развития. "Party Logistic Engineering" полностью берет на себя ответственность за результат проекта автоматизации, достижения его целей - так как наша компания осуществляет весь цикл работ и поставок "под ключ".


          Внедрение системы автоматизации розничной торговли

          Это наиболее важный процесс. "Party Logistic Engineering" владеет четкой и понятной вам технологией внедрения автоматизированной системы. Если изъясняться коротко, то она выглядит следующим образом:

  1. Предпроектное обследование предприятия
  2. Управленческий консалтинг
  3. Подготовка спецификации и плана проекта
  4. Поставка программного обеспечения и торгового оборудования
  5. Установка и настройка системы согласно результатам обследования под специфику вашей работы
  6. Обучение персонала согласно их обязанностям и правам работе в устанавливаемой информационной системе
  7. Тестирование на усвоение информации
  8. Подготовка к запуску системы (заполнение справочников и прочих учетных данных, постановка кассовых аппаратов на учет в налоговую службу, проверка корректности работы пользователей)
  9. Тестирование работоспособности системы перед запуском
  10. Запуск магазина
  11. Авторский надзор за работой автоматизированной систем после запуска
  12. Сопровождение автоматизированной системы магазина и торгового оборудования

          "Party Logistic Engineering" реализует как проекты базовых систем, позволяющим владельцам и директорам магазина сделать прозрачным учет , видеть остатки товаров, продажи и рентабельность, оперативно отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и пресечь злоупотребления персонала, так и современных систем управления (ERP) воплотивших опыт работы лидеров отрасли.

          В рамках проектов автоматизации магазинов специалисты "Party Logistic Engineering" внедряют все основные модули и контуры управления присутствующие в розничной торговле.

  • Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных точек.
  • Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности.
  • Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент.
  • Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
  • Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
  • Управление Производством: Планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ.
  • Управление Маркетингом: Планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов.
  • Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.
  • Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.
  • Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица.
  • Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей.
  • Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций.
  • WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line.
  • Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети.
  • Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики.
  • Управление ценовой политикой: хранение и анализ данных о продажах с точностью до чека.
  • HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.


          Автоматизировав свой магазин или торговую сеть вместе с "Party Logistic Engineering"Вы сможете

          В части управления запасами и поставками

  • Формировать персональные правила расчета заказов для каждого магазина и для каждого товара;
  • Управлять параметрами автоматического расчета заказов с учетом прогноза спроса и пиковых периодов;
  • Консолидировать заказы из магазинов в единые сводные заказы;
  • Рассчитывать уровень страхового запаса несколькими методами;
  • Получать сведения об уровне обслуживания товаров;
  • Использовать оперативную информацию о параметрах товародвижения для выработки ценовых стратегий.
  • Использовать жесткий контроль на соответствие поставки и заказа по ассортименту, количеству и ценам;
  • Фиксировать расхождения и учитывать это при оценке качества работы поставщика;
  • Отмечать поставки с проблемами в оформлении и задерживать оплату таких поставок
  • Сформировать перечень факторов, которые необходимо контролировать при работе с поставщиками;
  • Автоматически собирать статистику по заданным факторам;
  • Проводить оценку и сравнение работы поставщиков;
  • Оценивать качество выполнения каждого заказа

          В части управления ассортиментом

  • Формировать ассортиментные матрицы для групп магазинов или для каждого магазина;
  • Распределять ответственность за товарные категории между менеджерами и контролировать их работу;
  • Получать статистику как изменение ассортимента влияет на финансовые показатели;
  • Понимать, каким образом «работает» каждая товарная позиция;

          В части управления ценообразованием

  • Вести политики централизованного и децентрализованного ценообразования для разных товарных групп;
  • Конкурентов, от цен договоров или фиксированных цен;
  • Использовать оперативную информацию о товародвижении для точной настройки цен;
  • Формировать ценники различного содержания и сложности оформления;
  • Быть уверенными в том, что цены не попадут в кассы до смены ценников.
  • Вести политики централизованного и децентрализованного ценообразования для разных товарных групп; конкурентов, от цен договоров или фиксированных цен;
  • Использовать оперативную информацию о товародвижении для точной настройки цен;
  • Формировать ценники различного содержания и сложности оформления;
  • Быть уверенными в том, что цены не попадут в кассы до смены ценников.

          В части управления маркетингом

  • Управлять процессом сбора информации о конкурентах, такой как цена и ассортимент;
  • Вводить ценовые стратегии по ценам конкурентов («Всегда на 1 руб. дешевле»);
  • Проводить опросы покупателей как о работе своего магазина, так и о работе конкурентов и анализировать результаты опросов.
  • Управлять различными дисконтными программами и скидками;
  • Проводить сегментацию покупателей и определять их предпочтения;
  • Планировать и проводить маркетинговые акциями (дегустации, лотереи и розыгрыши, праздничные акции и пр.). Анализировать эффективность проведенных акций;
  • Проводить совместные маркетинговые акции с поставщиками;
  • Получать и анализировать обратную связь от покупателей и собственного персонала о качестве работы магазина;

          В части управления продажами

  • Анализировать скорость обслуживания покупателей;
  • Управлять графиком работы кассовых узлов;
  • Принимать оплаты за услуги операторов сотовой связи;
  • Принимать к оплате банковские карты;
  • Минимизировать количество проблем с «нечитаемым» штрих-кодом;
  • Регистрировать все действия кассира и пресекать махинации;
  • Использовать на кассовых местах надежную и производительную технику
  • Отгружать товар в точку мобильной торговли и принимать обратно остаток товаров и торговую выручку;
  • Учитывать деятельность выездных и/или неавтоматизированных торговых точек в общей системе учета;
  • Вести количественно-суммовой учет остатков и продаж в розничных точках;
  • Учитывать договора, заключаемые с покупателями;
  • Вести продажу товаров по специальным ценам;
  • Выписывать счета на товары с одновременным резервированием;
  • Отгружать товар на различных условиях – предоплата, отсрочка платежа, комиссия;
  • Выделить оптовые продажи в общей картине продаж компании;

          Управление выкладкой (мерчандайзинг)

  • Вырабатывать индивидуальный подход к размещению каждой товарной группы в каждом магазине;
  • Выкладывать товары по заданным стандартным правилам;
  • Анализировать наиболее «горячие» места в торговом зале и на стеллажах;
  • Пополнять товарный запас на полках и складах в соответствии с требуемым уровнем обслуживания товара;
  • Контролировать, как изменение выкладки товара влияет спрос;

          Бюджетирование и управление финансами

  • На основе готовых конструкторов сформировать свой уникальный бюджет;
  • Сформировать собственные статьи планирования или воспользоваться готовой библиотекой показателей;
  • Автоматически получать фактические данные о выполнении планов;
  • Настроить схемы прохождения и утверждения заявок;
  • Дать пользователям доступ только к той финансовой информации, которая находится в их зоне ответственности.

          Управление Распределительным центром

  • Управлять технологическими процессам обработки грузов;
  • Эффективно использовать складские ресурсы;
  • Повысить точность сборки заказов;
  • Точно контролировать сроки годности товаров;
  • Выработать оптимальные графики развоза товаров по магазинам.

     И многое другое ...