Материал из PL Engineering
Содержание |
r_keeper - автоматизация ресторанного бизнеса
Обратиться для покупки или консультации к менеджеру
r_keeper - решение для ресторанного бизнеса, для развлекательных комплексов, клубов, аквапарков. Система состоит из набора программных модулей, состав которых зависит от конкретной конфигурации системы: “Менеджер” (обязательный компонент системы), “Касса Ресторана”, “Станция бара”, “Станция официантов”. Станция может эксплуатироваться интегрировано (когда имеется связь между станциями) и автономно.
Основные функции системы r_keeper:
- Идентификация персонала с использованием магнитных карточек;
- Автоматизированный процесс введения и сохранения заказа;
- Дополнение ранее введённого заказа;
- Передача специальных извещений на кухню или базу (например, “изготовлять позднее”, “со льдом” и так далее);
- Передача заказа другому официанту или, например, гости сидели у бара, а затем пересели в зал;
- Скорость работы и барменов и официантов и простота в обслуживании гостей.
- Выбор типа оплаты (за наличные деньги, посредством кредитных карточек, по безналичному расчету);
- Предоставление скидки / наценки (для лиц, имеющих право выполнять данную функцию);
- Печать заказов на отдаленных печатных устройствах (кухни, бара и т.д.);
- Печать предварительных счетов для гостей;
- Разделение, объединение счета;
- Печать фискальной квитанции (независимо от используемого кассового аппарата);
- Снятие конечных и текущих отчетов об обороте (общих, по официантам, кассирам, станциям);
- Снятие конечных и текущих отчетов по продаже блюд (общих или разделенных по категориям);
- Снятие специальных отчетов (отчет по предоставленным скидкам, баланс, почасовой оборот и т.д.);
- Закрытие рабочего дня;
- X- отчет, внесение/снятие денег, периодические фискальные отчеты;
- Перенос заказов блюд с одного стола на другой;
- Формирование отчетов о суммах продаж по персоналу и другим критериям;
- Контроль движения товаров;
- Контроль ситуации в зале ресторана;
- Скорость работы барменов и официантов и простота в обслуживании гостей;
- Максимальная защита от произвола персонала.
Модуль “ДИСПЕТЧЕР”
Программный модуль диспетчер позволяет предоставить пользователям системы пароли и права, обладая которыми пользователи могут выполнить необходимые им операции.
Модуль “РЕДАКТОР”
Данный модуль позволяет выполнить следующие операции:
- Конфигурация системы (зависит от типа ресторана и индивидуального типа работы);
- Введение и редактирование меню;
- Введение модификаторов. Они могут передаваться в бар или кухню посредством удаленных принтеров (например, со льдом);
- Размещение горячих клавиш на станциях кассира, бармена и официанта;
- Введение списка обсуживающего персонала (с наименованием должности и указанием индивидуального кода);
- Введение и редактирование списка расчетов;
- Введение и редактирование списка отказов от блюд;
- Введение скидок и наценок в ресторане (на всю сумму чека или на категорию блюд).
Модуль “ОТЧЕТЫ”
- Список чеков, в том числе и выброшенных (возможность пересмотра списка блюд, от которых отказались);
- Отчет об обороте ресторана за любой период времени, с разбивкой по кассирам, официантам, кассам;
- Отчёт о реализации блюд, продажа блюд по категориям, реализация по модификаторам;
- Статистические отчёты (кассовый протокол, оборот по дням недели, оборот по каждому часу работы ресторана, неоплаченные суммы, чеки и блюда и так далее);
- Личные отчёты (продажи блюд официантов, личные расчеты, личные отказы и выбросы);
- Можно быстро посмотреть реализацию любого блюда за выбранный период или сколько блюд продал каждый официант;
- Некоторые отчеты представляются в виде диаграмм и графиков, которые являются более информативными;
- Широкий спектр отчетов позволяет руководителю эффективно организовать работу ресторана и управлять персоналом.
Дополнительные модули r_keeper:
Модуль “ПЕРСОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК”
Позволяет накапливать данные о постоянных гостях ресторана, предоставлять им скидки, организовывать акции и т.д.
Модуль “МОНИТОРИНГ”
Позволяет в реальном времени контролировать работу ресторана, следить за продажей блюд, оборотом, количеством гостей, выбросом блюд и т.д.
Модуль „r_keeper CUBE“
Позволяет создавать самому пользователю отчеты по выбранным данным.
Преимущества системы r_keeper:
- Уменьшаются затраты времени обслуживающего персонала из-за простого и быстрого функционирования системы.
- Передача заказов на удаленные принтеры кухни и бара происходит автоматически, сохраняя заказ. Обслуживающему персоналу нет необходимости идти на кухню или в бар даже в тех случаях, когда гость заказывает нестандартный коктейль, блюдо или просит некоторые блюда принести попозже и т.д.
- Данные о покупках и продажах, себестоимости легко экспортируются в любую бухгалтерскую программу.
- В системе накапливаются и хранятся все необходимые данные о работниках. Поэтому, финансисты могут использовать эти данные, например, для подсчета заработной платы в соответствии с оборотом официантов.
- В системе предусмотрены и легко решаемы все возникающие при работе в ресторане неожиданности (например, во время работы заболел официант, гости пересели из бара в зал ресторана, гостю не хватило денег для расчета, отказ от приготовленного или неприготовленного блюда).
- Замена меню происходит в компьютере менеджера и предается в компьютерные кассы в момент реального времени. Нет необходимости импортировать или экспортировать данные – Вам достаточно ввести наименование нового блюда и цену и оно сразу же видно в кассе.
- Систему поддерживает монитор «Touchscreen» – работа с заказами путем нажатия пальцем на экран.
- Система поддерживает переносные компьютеры (hand-held computer) с приспособленным для них программным оборудованием «r_keeper». Это означает, что официанты могут принять заказы прямо у столиков гостей. Данный компьютер легко помещается на ладони.
- Систему можно соединить с весами – после введения блюда, система сразу показывает его вес и цену.
- Надежная система – отсутствуют произвольные программные срывы.
- Удобная и легкая для понимания среда пользователя.
- Скорость работы в максимально загруженных ресторанах и клубах – несколько касс на одном объекте может без всякой путаницы обслуживать один компьютер простой конфигурации. Это объективная система client-сервер. Для обеспечения высокой скорости реализации специально создан сервер R-keeper TRANSACTION SERVER.
- Разделение касс на группы касс – каждому этажу можно указать различный вариант меню. Также, меню может автоматически меняться в определенные промежутки времени или дни.
- Формирование будущего меню, не заменяя имеющееся меню.
- Поддерживается внутренняя система кредита /дебита предприятия (групп предприятий).
- Имеется возможность питания работников.
- Возможность в реальном времени отпечатать различные статистические отчеты из любой кассы: отчеты о блюдах, за которые рассчитались, о предоставленных скидках, оборотах официантов и барменов, обороте каждой кассы, обороте каждого этажа, расчетах работников.
- Меню структуры дерева – легкая и простая работа при формировании и замене меню.
- Быстрый и надежный контроль над остатками продуктов.
- Контроль над обслуживающим персоналом – используются признанные во всем мире статистические и непосредственные методы контроля.
- Предоставление скидок в различные периоды и по различным категориям – выполняется автоматически или ручным способом.
- Обслуживающий персонал очень быстро усваивает управление системой и максимально защищен от совершения ошибок.
- Система поддерживает расчет в различных валютах, т.е. система подготовлена для введения евро или другой валюты.
- Поддерживается печать- slip, когда ресторан использует макетированные бланки для того, чтобы отпечатать счет гостю. В данный счет также можно ввести информацию о будущих мероприятиях, акциях и т.д.
Перейти на страницу: