Материал из PL Engineering
Борьба с очередями в супермаркете
Обратиться к менеджеру для покупки или консультации
«Убийца очередей» (Queue Busting Solution) - это помощник ретейлера в повышении лояльности покупателей
- Проблема: очереди в расчетно-кассовой зоне
- Задача: сохранить лояльность клиентов, разгрузить работу расчетно-кассового узла в часы пиковой нагрузки, ускорить темпы обслуживания покупателей, сократить очереди, повысить производительность предприятия
- Решение: обозначенную проблему эффективно решает мобильное решение «Убийца очередей» («Queue Busting Solution»), которое позволяет реализовать все поставленные задачи с минимальными затратами и максимальной выгодой для предприятия
- Принцип работы решения «Убийца очередей» («Queue Busting Solution»):
- Менеджер торгового зала с помощью ТСД сканирует товар покупателя, стоящего в очереди
- Товар упаковывается в пакет и герметично запечатывается.
- Менеджер торгового зала наклеивает заранее напечатанную этикетку (или с помощью мобильного принтера печатает такую этикетку со штрих-кодом), которая содержит в себе признак и номер «мягкого чека».
- Кассир считывает единственный штрих-код и печатает чек, в котором содержится весь перечень приобретенных товаров.
- Преимущества решения:
- Кассир не занимается сканированием всех товаров покупателя, а сканирует единственный ШК на пакете.
- Кассир занят только расчетом покупателя.
- "Убийца очередей" увеличивает пропускную способность расчетно-кассового узла, за счет чего повышается лояльность покупателей и, соответственно, растет выручка магазина.
- Решение позволяет использовать рабочую силу невысокой квалификации.
- Персонал не нуждается в длительном обучении (достаточно пятнадцати минут).
- Оборудование во время невысоких нагрузок (утром, днем) может использоваться в других местах (на приемке товара и инвентаризации, в качестве мобильного принтера для печати ценников). Таким образом, инвестиции ритейлера окупаются
- Устройство не подключено напрямую к кассовой программе POS-терминала, что исключает перегрузку системы и риск сбоя работы кассовой линии.
- Покупатели довольны, так как время ожидания в очереди снижается
Высокая конкурентная среда современного рынка розницы предполагает внедрение различных решений, позволяющих привлекать и сохранять своих клиентов. Одна из проблем ритейла – это конечно очереди, и по результатам многочисленных исследований очереди являются одной из основных причин разочарования покупателей и дальнейшей потери их лояльности к ритейлеру.
При исследованиях выделяются следующие факторы разочарования покупателей, ожидающих в очереди:
- недостаток персонала в торговом зале
- беспокойство от возможности опоздать
- неизвестное время ожидания
- время, которое занимает обслуживание предыдущих покупателей
В итоге снижается эффективность работы расчетно-кассового узла и производительность всего предприятия.
Компания «PL Engineering» предлагает и успешно реализует решение «Убийца очередей» («Queue Busting Solution») с использованием терминалов сбора данных Motorola (ТСД), мобильных принтеров Zebra, работающих в беспроводной среде Wi-Fi, а также ПО Mobile SET.
► См. так же описание ► Дополнительные возможности оптимизации работы магазина
► См. так же описание ► Route Palette для принтера RW 420 и компьютера Motorola MC 70 / Motorola MC 75 / Motorola MC 9000
► См. так же описание ► Какой же убийца очередей (QueueBusting) лучше подходит ритейлеру