Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Борьба с очередями в супермаркете

Обратиться к менеджеру для покупки или консультации


     «Убийца очередей» (Queue Busting Solution) - это помощник ретейлера в повышении лояльности покупателей

  • Проблема: очереди в расчетно-кассовой зоне
  • Задача: сохранить лояльность клиентов, разгрузить работу расчетно-кассового узла в часы пиковой нагрузки, ускорить темпы обслуживания покупателей, сократить очереди, повысить производительность предприятия
  • Решение: обозначенную проблему эффективно решает мобильное решение «Убийца очередей» («Queue Busting Solution»), которое позволяет реализовать все поставленные задачи с минимальными затратами и максимальной выгодой для предприятия
  • Принцип работы решения «Убийца очередей» («Queue Busting Solution»):
  1. Менеджер торгового зала с помощью ТСД сканирует товар покупателя, стоящего в очереди
  2. Товар упаковывается в пакет и герметично запечатывается.
  3. Менеджер торгового зала наклеивает заранее напечатанную этикетку (или с помощью мобильного принтера печатает такую этикетку со штрих-кодом), которая содержит в себе признак и номер «мягкого чека».
  4. Кассир считывает единственный штрих-код и печатает чек, в котором содержится весь перечень приобретенных товаров.


  • Преимущества решения:
  1. Кассир не занимается сканированием всех товаров покупателя, а сканирует единственный ШК на пакете.
  2. Кассир занят только расчетом покупателя.
  3. "Убийца очередей" увеличивает пропускную способность расчетно-кассового узла, за счет чего повышается лояльность покупателей и, соответственно, растет выручка магазина.
  4. Решение позволяет использовать рабочую силу невысокой квалификации.
  5. Персонал не нуждается в длительном обучении (достаточно пятнадцати минут).
  6. Оборудование во время невысоких нагрузок (утром, днем) может использоваться в других местах (на приемке товара и инвентаризации, в качестве мобильного принтера для печати ценников). Таким образом, инвестиции ритейлера окупаются
  7. Устройство не подключено напрямую к кассовой программе POS-терминала, что исключает перегрузку системы и риск сбоя работы кассовой линии.
  8. Покупатели довольны, так как время ожидания в очереди снижается


           Высокая конкурентная среда современного рынка розницы предполагает внедрение различных решений, позволяющих привлекать и сохранять своих клиентов. Одна из проблем ритейла – это конечно очереди, и по результатам многочисленных исследований очереди являются одной из основных причин разочарования покупателей и дальнейшей потери их лояльности к ритейлеру.


     При исследованиях выделяются следующие факторы разочарования покупателей, ожидающих в очереди:

  • недостаток персонала в торговом зале
  • беспокойство от возможности опоздать
  • неизвестное время ожидания
  • время, которое занимает обслуживание предыдущих покупателей

          В итоге снижается эффективность работы расчетно-кассового узла и производительность всего предприятия.



          Компания «PL Engineering» предлагает и успешно реализует решение «Убийца очередей» («Queue Busting Solution») с использованием терминалов сбора данных Motorola (ТСД), мобильных принтеров Zebra, работающих в беспроводной среде Wi-Fi, а также ПО Mobile SET.




   ►   См. так же описание   ►     Дополнительные возможности оптимизации работы магазина  

   ►   См. так же описание   ►     Route Palette для принтера RW 420 и компьютера Motorola MC 70 / Motorola MC 75 / Motorola MC 9000  

   ►   См. так же описание   ►     Какой же убийца очередей (QueueBusting) лучше подходит ритейлеру