Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

           Интернет-маркетинг, который ПРОДАЕТ!  

Обратиться к менеджеру


          Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного Маркетинга в сети Интернет, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

          Немногие знают, как делать B2B-маркетинг. Немногие знают, в чем отличие маркетинга для бизнеса от маркетинга для конечных потребителей. Делать маркетинг в B2B-компаниях сложнее, и потому интереснее. Подавляющая часть B2B-маркетологов в своем арсенале держат ограниченный набор интернет-инструментов. Как правило, среди них:

  • Корпоративный сайт
  • SEO (поисковая оптимизация)
  • Контекстная реклама
  • СПАМ (...)

          За исключением СПАМа, это вполне неплохие инструменты, но, к сожалению, зачастую они используются не лучшим образом:

  • корпоративным сайтам неразумно припысываются продающие функции;
  • оптимизаторы спускают огромные бюджеты на вывод сайта по нерелевантным высококонкурентным запросам;
  • из-за отсутствия грамотных страниц приземления не работает контекстная реклама.