Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

            Учебный центр Компании "PL Engineering"  


          "Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете."

          (англ. "First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win." Mohandas Ghandhi)

                                                                                                                                               М. Ганди.


          Четыре ступени к достижению успеха:

          1. Увлекись

          2. Изучи

          3. Поверь

          4. Начни действовать


          Знания в ИТ-сфере очень быстро устаревают, почти на 4% в месяц. Все время появляются новые методики, новые подходы, новые технологии, новые явления. Если не следить за ними, за год на 50% отстанешь в своих знаниях. Чтобы оставаться профессионалом, необходимо все время следить за новостями. В день надо читать около 50-60 страниц новостей, а узкоспециализированные профессионалы каждое утро читают около 150 страниц новостей и лишь после этого приступают к работе. Необходимость все время «быть в форме» вознаграждается!


           Некоторые ценные постулаты:

          • Информация тянется к подходящему человеку: «Ты можешь думать, что это свойство человека, но на самом деле это информация тянется к подходящему человеку. Информация – это жизнь. Она быстро находит людей, которые признают её важность и действительно хотят ею обладать. Информация обходит тех, кто только праздно собирает данные и не может пустить их в дело. Будет использоваться информация или нет – зависит от человека».

          • Вершины успеха можно достичь лишь в том случае, если ты полностью раскрыл все свои способности.

          • Судьба человека складывается в соответствии с его устремлениями.

          • Перед каждым человеком открывается своя дорога. Она может сужаться, расширяться, идти в гору или, наоборот, вести вниз. В пути нас часто ждут разочарования. Но лишь храбрость, настойчивость и упорство каждого человека помогут ему открыть свой истинный путь. Именно это и приносит настоящую радость.

          • Люди, которые мыслят негативно и стереотипно, не могут быть успешными

          • Если хочешь что-то получить, ради этого нужно работать, искренне веря в успех своей идеи. Если твое сознание открыто, ты можешь учиться даже у шума ветра. «У тебя может быть богатый и исключительный опыт, но если ты рассеян, можешь проспать прекрасную возможность увидеть что-то полезное и научиться новому. Чтобы ты ни делал, относись к своей жизни серьёзно. Таким образом ты будешь непрерывно расширять свои знания и сможешь извлечь истину даже из слабого дуновения ветерка».

          • Если что-то нужно делать, то делать это нужно на все 100%.

          • Бизнес – это нечто такое, что одни люди делают для счастья других. Подари клиенту то, что нельзя продать и то, чего он не сможет купить ни у кого, никогда, ни за какие деньги.

          • Обращайся с коллегами по бизнесу так, словно все они члены твоей семьи. Процветание во многом зависит от взаимопонимания с твоими компаньонами и сотрудниками.


          Научные формы и методы обучения.

          Андрагогика (от гр. aner, andros — взрослый мужчина, зрелый муж + ago — веду): отрасль педагогической науки, раскрывающая теоретические и практические проблемы обучения, воспитания и образования взрослого человека в течение всей его жизни. Андрагогика осуществляет древнейшую формулу обучения: non scholae, sed vitae discimus — учимся не для школы, а для жизни. Как науку андрагогику отделяют от педагогики, так как педагогика — обучение и воспитание ребенка (от гр. paidos — ребенок), при этом многие результаты на самом деле оказываются важными только для школы. Основное положение андрагогики, в отличие от традиционной педагогики, заключается в том, что ведущую роль в процессе обучения играет не обучающий, а обучаемый. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении, систематизации, формализации личного опыта последнего, корректировке и пополнении его знаний. В этом случае происходит смена приоритетности методов обучения. Андрагогика вместо лекционных преимущественно предусматривает практические занятия, зачастую экспериментального характера, дискуссии, деловые игры, кейсы, решение конкретных производственных задач и проблем. Кроме того, меняется подход к получению теоретических знаний. На первое место выходят дисциплины, содержащие интегрированный материал по нескольким смежным областям знаний (междисциплинарные дисциплины), например управление проектами.