Материал из PL Engineering
Обследование бизнес-процессов
Шаг 1. Сбор информации о бизнес-процессах, интервью с руководителями и экспертами, анализ существующих в организации регламентирующих документов.
Происходит сбор информации о стратегических целях компании-заказчика, бизнес-процессах, определяются существующие проблемы в деятельности компании и уточняются ограничения в части проведения проектов по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов (бюджет, сроки).
Шаг 2. Описание и моделирование бизнес-процессов («как есть») верхнего уровня для получения о них ясных и однозначных представлений.
Шаг 3. Анализ описанных бизнес-процессов с использованием нескольких разрезов:
- анализ моделей процессов;
- анализ времени прохождения процессов;
- анализ сценариев процесса;
- анализ функциональных, организационных, информационных «разрывов» процессов;
- анализ входов и выходов (требований и результатов) процессов.
Шаг 4. Выработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов как за счет организационных изменений (перераспределения загрузки, информационных потоков, устранения организационных и информационных разрывов и проч.), так и за счет автоматизации процессов, что сокращает время выполнения операций и повышает их качество за счет снижения влияния «человеческого фактора».
В результате клиент получает «Отчет об обследовании» предприятия Ссылка на форму запроса на получение примеров документов в электронном виде , в котором проводится диагностика состояния бизнес-процессов предприятия, и даются рекомендации по возможным направлениям продолжения работ.
Специалисты могут рекомендовать варианты продолжения работ по одному или сразу нескольким направлениям в зависимости от результатов обследования: