Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

18 критериев ненадежности поставщика для категорийного менеджера супермаркета



  1. Продукция Поставщика не имеет безусловного и постоянного качества.
  2. Продукция Поставщика не занимает лидирующего положения по продажам в своей товарной категории.
  3. Логистика Поставщика не обеспечивает требованиям по бесперебойности.
  4. Поставщик не выполняет условия поставки товаров (перебои в поставках, не выполнение заказов в полном объеме).
  5. Не выполнение Поставщиком договорных обязательств.
  6. Документооборот Поставщика не соответствует действующему законодательству.
  7. Организационная структура, идеология и уровень управления не позволяют Поставщику быть конкурентоспособным на рынке по крайней мере в краткосрочной (3 года) перспективе.
  8. Отсутствие у Поставщика заинтересованности в продвижении товара в сети.
  9. Затруднен возврат неликвидной продукции Поставщику.
  10. Недостаток оборотных средств у Поставщика.
  11. Отсутствие у Поставщика надежных клиентов.
  12. Низкая скорость принятия решений Поставщиком.
  13. Неустойчивый ассортимент продукции, предлагаемый Поставщиком.
  14. Отсутствие у Поставщика своих складов.
  15. Необоснованное поднятие цен Поставщиком, несвоевременное сообщение об их изменении.
  16. Отсутствие у поставщика своего транспорта для доставки товара.
  17. Цели персонала компании (личные) не совпадают с целями компании Поставщика, где они работают.
  18. Отсутствие у Поставщика долгосрочных контрактов на сырье.