Материал из PL Engineering
18 критериев ненадежности поставщика для категорийного менеджера супермаркета
- Продукция Поставщика не имеет безусловного и постоянного качества.
- Продукция Поставщика не занимает лидирующего положения по продажам в своей товарной категории.
- Логистика Поставщика не обеспечивает требованиям по бесперебойности.
- Поставщик не выполняет условия поставки товаров (перебои в поставках, не выполнение заказов в полном объеме).
- Не выполнение Поставщиком договорных обязательств.
- Документооборот Поставщика не соответствует действующему законодательству.
- Организационная структура, идеология и уровень управления не позволяют Поставщику быть конкурентоспособным на рынке по крайней мере в краткосрочной (3 года) перспективе.
- Отсутствие у Поставщика заинтересованности в продвижении товара в сети.
- Затруднен возврат неликвидной продукции Поставщику.
- Недостаток оборотных средств у Поставщика.
- Отсутствие у Поставщика надежных клиентов.
- Низкая скорость принятия решений Поставщиком.
- Неустойчивый ассортимент продукции, предлагаемый Поставщиком.
- Отсутствие у Поставщика своих складов.
- Необоснованное поднятие цен Поставщиком, несвоевременное сообщение об их изменении.
- Отсутствие у поставщика своего транспорта для доставки товара.
- Цели персонала компании (личные) не совпадают с целями компании Поставщика, где они работают.
- Отсутствие у Поставщика долгосрочных контрактов на сырье.